Бесплатная аналитика
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали (артикул: 25245 19351)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2015 |
География исследования: |
Россия, СНГ |
Период исследования: |
2012-2014 гг. |
Количество страниц: |
242 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок поставок металлопроката
1.1. Анализ ситуации на рынке
Специалисты отрасли считают, что отечественный рынок проката еще во второй половине 2009 года стабилизировался. Объемы производства достигли 85-90% от докризисных, а цены более полугода находились примерно на уровне начала 2008 года.
Руководители предприятий отрасли отмечают следующие статистические показатели:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Внутренний рынок металлопроката России в 2010 г. не восстановится до уровня 2008 г. - до кризисных объемов (36,3 млн т). Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития РФ Минэкономразвития в 2011-2013 гг. В основу ожиданий положен прогноз роста внутреннего потребления металлопродукции в текущем году на ХХ% в годовом сопоставлении, до ХХ млн т.
Сбыт метпродукции зависит от развития перерабатывающих отраслей, предполагается, что дальнейший рост внутреннего потребления будет обусловлен развитием машиностроения, строительства, металлообработки и
-
Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г.
1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 11 1.1. Общая характеристика рынка 11 1.1.1. Объем и емкость рынка 11 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 12 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 15 1.2.1. по отраслям потребления 15 1.2.2. по маркам 16 1.2.3. по видам проката 17 1.2.4. по производителям 18 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 19 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 23 2.1. Объем и динамика производства 23 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 25 2.2.1. Насыщенность рынка 25 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 27 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 27 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 29 2.2.2.3. Каналы сбыта 40 2.2.2.4. Профили основных игроков 41 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 96 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 96 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 97 2.3.2.3. Каналы сбыта 104 2.3.2.4. Профили основных игроков 108 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 123 3.1. Оценка объема и структуры потребления 123 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 125 3.3. Частота…
-
Анализ рынка потребление металлопроката в Татарстане
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
-
Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка нержавеющего металлопроката.
Веками ученые вели борьбу с разрушающим металл воздействием влаги и только в начале ХХ века им удалось создать материал, получивший название «нержавеющая сталь», разработанный на основе сплава металла и хрома. Полученный материал обладал высокой стойкостью к воздействию влаги, химических веществ и температурных перепадов. Поэтому он востребован в различных секторах промышленности, в том числе и строительстве. В отчете представлены объем и динамика производства разных видов проката с указанием завода-производителя и выпуска количества тонн продукции в период с 2009 по 2013 гг.
- ООО "Кулебакский электрометаллургический завод"
- ОАО "Ашинский металлургический завод"
- ЗАО " Омутнинский металлургический завод "
- ОАО Златоустовский металлургический завод
- ОАО "Ижсталь"
И др. Металлопродукция востребована в России и за рубежом в дорожном и жилищном строительстве, топливно-энергетической, машиностроительной отраслях, а также в отечественном приборостроительном и оборонном производстве.
Россия импортирует металлопрокат из Украины, Беларуси, Латвии и Финляндии. Делает это потому,…
-
Российский рынок автомобильных аксессуаров
Многие компании строят свою работу на территории России совместно с крупными дистрибьюторами. В работе дистрибьюторов большую роль играют оптовые представители и дилеры, компании, которые обеспечивают продукцией кластер клиентов объединенных по какому-либо признаку. Чаще всего они обеспечивают продукцией либо небольшие города, либо клиентов работающих в определенном сегменте рынка (например – магазины при АЗС). Конечно звено, которое непосредственно взаимодействует с потребителем – магазины и розничные точки продаж. Трудно переоценить их роль во всей цепочке. Именно данное звено показывает товар «лицом» потребители и взаимодействует с ним по всем возникающим вопросам.
|