Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (артикул: 22846 19351)

Дата выхода отчета: 12 Марта 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Цель инвестиционного меморандума

    Привлечение инвестиций.

    География проекта

    Республика Казахстан

    Планируемая к выпуску продукция

    Нержавеющий прокат

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении1

    Объем инвестиционного меморандума

    От 25 страниц

    Формат инвестиционного меморандума

     

    Электронный

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Структура инвестиционного меморандума «СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»*:

    1. Описание концепции проекта.
        -Направление «Производство нержавеющего проката»

    2. Описание местоположения и параметров завода.

    3. Примерный объем капиталовложений по группам:
        - Инвестиции в строительство зданий (помещений);
        - Обустройство территории, коммуникации;
        - Инвестиции в оборудование.

    4. Календарный план проекта. Этапы реализации

    5. Краткий аналитический обзор отрасли

    6. Ценообразование на рынке

    7. Описание штата завода. Примерный объем ФОТ

    8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта

    9.  Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта

    10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития

    11. Резюме.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

196 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

462 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

39 900
Исследование рынка широкополосного металлопроката из стали

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

57 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 2.1. Общая информация по рынку металлопроката: 2.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката. Смежные рынки. 2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 по видам продукции: a. арматура; b. профильный лист; c. трубы; d. балки; e. швеллер; f. уголок; g. сетка. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2.2.1. По видам продукции: a. арматура; b. профильный лист; c. трубы; d. балки; e. швеллер; f. уголок; g. сетка. 2.2.2. По производителям 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта в 2009-2010гг. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Крупнейшие производители металлопроката в Северо-Западном федеральном округе, объемы производства, доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 4.2.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные…
  • Рынок металлопроката Казахстана
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА: 1.1 Общая характеристика предприятия 1.1.1 Вопросы собственности 1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок) 1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей 1.3 Объемы производства по видам продукции 1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта 1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время 2 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ 2.1 ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА 2.2 ОБЪЕМЫ ИМПОРТА 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА 3.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП) 3.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент) 3.3 Характеристика основных тенденций 3.4 Потребители металлопроката 3.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), крупные конечные потребители в стране…
  • Рынок металлопроката. Конкурентный анализ
    Игроки рынка труб Уральского и Сибирского округов к концу сентября также находились в некотором ожидании прояснения ситуации. По опыту прошлых лет октябрь был переходным периодом к «низкому сезону», когда уменьшались закупки продукции потребителями, вслед за чем снижались и цены. В текущем году производители продемонстрировали желание в этот момент поднять цены. В итоге трейдеры несколько затормозили размещение заказов на заводах. И в октябре ситуация могла повернуться таким образом, что заводы могли оказаться незаконтрактованными по спотовому рынку, что может заставить их отреагировать снижением цены. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Лишь в начале октября трейдеры отметили приход продукции на рынок в необходимом под текущие потребности объеме. В октябре рынок мог характеризоваться нормальными товарными запасами, которые игроки будут распродавать зимой. Нержавеющий прокат
  • Потребление металлопроката в странах СНГ
    1 Введение. Методологические комментарии 2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ 3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине 3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины 3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране 3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах) 3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах) 3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний) 3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах) 4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии 4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии. 4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ: 4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности) 4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах) 4.2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли