Бесплатная аналитика
Анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России (артикул: 25158 19351)
Дата выхода отчета: |
2 Марта 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
63 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении) 3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
-
Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия
Содержание исследования:
Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера) Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем
Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), 3.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Рыночная концентрация 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Профили основных игроков 3.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия пост…
-
Исследование рынка соединительных деталей трубопроводов в нефтегазовой отрасли
1. Анализ ситуации на рынке
1.1. Характеристика продукции
- сегментация по видам деталей;
- основные способы производства;
1.2. Общая характеристика рынка
- текущие тенденции;
- особенности рынка;
- структура рынка;
- оценка перспектив рынка.
1.3. Оценка российского производства
- показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
- оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
2.2. Анализ производителей:
- краткий профиль деятельности;
- основные виды выпускаемой продукции;
- мощности предприятия;
- планы по модернизации;
- перспективы развитии предприятия.
Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
Символ От того, насколько правильно выбраны колготки, будет зависеть длительность их носки, комфорт и, самое главное, привлекательность ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Выделяют три основных ценовых сегмента продукции:… ….. ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ Можно выделить несколько основных тенденций российского производства чулочно-носочных изделий: … ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕГМЕНТАХ ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ ….. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем продаж розничной торговли чулочно-носочных изделий в розничных ценах в 2009 году составил …. млн.руб. В 1 квартале 2010 года объем продаж составил …. млн. руб., что на …% выше уровня объема продаж 1 квартала 2009 года, равного ….. млн. руб.
|