Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием (артикул: 29364 19351)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием.

    Рынок насосно-компрессорных труб (НКТ) с полимерным покрытием является частью рынка насосно-компрессорных труб. Трубы НКТ используется при устройстве газовых и нефтяных скважин, для транспортировки газообразных и жидкообразных веществ, а также для ремонтных и спускоподъемных работ.

    Согласно полученных данным, в 2016 году общий объем производства НКТ вырос относительно 2015 года на 10,7. В 2017 году наблюдалось небольшое снижение объемов на 0,6% до   597,3 тыс. тонн.

    Рынок насосно-компрессорных труб, которые используются для обустройства скважин при бурении, находится в прямой зависимости от спроса на углеводороды. При увеличении спроса на нефть и газ, нефтегазовые компании увеличивают объемы добычи, потребность в обсадных и насосно-компрессорных трубах возрастает. При падении спроса на нефть и газ снижается потребление обсадных и насосно-компрессорных труб.

    Конкурентами для компании, которая реализует на территории России насосно-компрессорные трубы с полимерным покрытием, будут являться как производители насосно-компрессорных труб, так и компании, осуществляющие исключительно нанесение полимерных покрытий. В рамках конкурентного анализа были рассмотрены такие компании, как ПАО «Синарский трубный завод» (группа ТМК), ПАО «Таганрогский металлургический завод» (группа ТМК) и другие.

    В ходе исследования проведен анализ потребителей НКТ. Конечными потребителями НКТ с полимерным покрытием являются российские нефтегазовые компании, использующие НКТ на своих месторождениях. Проанализировано ценообразование на рынке, рассмотрен объем и динамика рынка.

    В отчете представлена структура импорта и экспорта на рынке НКТ. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Общий обзор рынка
    1.2    Основные тенденции на рынке   
    1.3    Обзор конкурентов   
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.   
    1.5    Ценообразование на рынке   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.2    Структура импорта, (в натуральном и стоимостном выражении):   
    2.2.1    по странам производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.2.2    по компаниям производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.2.3    по компаниям получателям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.4    Структура экспорта, (в натуральном и стоимостном выражении):   
    2.4.1    по странам получателям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.4.2    по компаниям производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    3.1    Перспективы развития рынка НКТ с внутренним полимерным покрытием в России   
    3.2    Выводы   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Срок службы НКТ, месяцы   
    Рисунок 2. Объем производства НКТ в России с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 3. Объем и динамика рынка НКТ с полимерным покрытием с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 4. Структура рынка по компаниям-потребителям НКТ с полимерным покрытием, 2017г.   
    Рисунок 5. Структура ценообразования производства трубы с НКТ   
    Рисунок 6. Объем и динамика экспортных поставок в натуральном выражении с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 7. Объем и динамика экспортных поставок в стоимостном выражении с 2015 по 2017 год, млн руб.   
    Рисунок 8. Прогноз добычи нефти в России, млн барр.   
    Рисунок 9. Прогноз объема рынка НКТ с полимерным покрытием до 2020 года, тонн   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Наиболее широко используемые полимерные покрытия для защиты внутренней поверхности НКТ   
    Таблица 2. Структура экспорта по странам получателям   
    Таблица 3. Структура экспорта по компаниям-производителям   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

476 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профильных труб
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка профильных труб в ЦФО 2.1 Общая характеристика рынка профильных труб 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Емкость рынка 2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка профильных труб 2.4.1 Анализ смежных и влияющих рынков 2.4.2 Анализ факторов сезонности на рынке 3 Производство профильных труб в ЦФО 3.1 Объем и динамика производства профильных труб 3.2 Сегментация производства 3.3 Прогноз производства на 2013 г. 4 Анализ основных производителей профильных труб в ЦФО (потенциальные поставщики) 4.1 Основные производители профильных труб в ЦФО, их профили 4.2 Доли на рынке 4.3 Данные по объему производства 4.4 Ассортимент выпускаемой продукции 4.5 Условия работы с распределительными центрами 4.6 Представленность продукции в Москве 5 Конкурентный анализ (распределительные центры) на рынке профильных труб в Москве и области (ТОП 10) 5.1 Насыщенность рынка профильных труб 5.2 Основные компании-конкуренты, их профили 5.3 Оценка доли на рынке 5.4 Оценка объемов продаж в периоды апрель-октябрь, ноябрь-март. 5.5 Ассортимент продукции 5.6 Условия работы компаний-конкурентов 5.7 Поставщики продукции 5.8 Каналы сбыта продукции 6 Анализ потребления профильных труб в Москве и области 6.1 Оценка объема потребления профильных труб 6.2 Стр…
  • Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ 2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане 2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ: 2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.6.2. Структура рынка по странам 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ 2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ 2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине 3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ 3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.) 3.3. Оценка доли импортных товаров 4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимо…
  • Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия
    Содержание исследования:

    Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера
    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера)
    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем


    Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера),
    3.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Рыночная концентрация
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Профили основных игроков
    3.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия пост…
  • Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
    Методология исследования 1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России 2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента - Насыщенность р…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Рынок города Львов M.V. Group На рынке предоставления консалтинговых услуг в сфере маркетинга компания находится с 1999 года под названием Ж.А.Р (Журналистика. Авангард. Радиокоммуникации). Начиная с декабря 2006 года происходит ребрендинг компании. С общественной организации, которая проводила исследования в городе Львове и Львовской области, Ассоциации «Ж.А.Р.» превратилась в коммерческую компанию M.V.Group Деятельность компании: 1. Маркетинговые исследования 2. Меиа-Аудит 3. Исследовательский ритейл 4. Брендинг 5. PR-обслуживание 6. Лаборатория Маркетинга Компания придерживается таких кодексов: Международный Кодекс ESOMAR Этический Кодекс УАМ Стандарты качества маркетинговых исследований EFAMRO-УАМ Права респондентов CMOR Кодекс проведения исследований EMC Директивы AEMRI к стандартам в исследованиях рынка Кодекс стандартов сбора данных MRA Аккредитации: • В 2001 году представители Ассоциации «Ж.А.Р.» вошли в состав Совета Экспертов журнала для профессионалов «Телерадиокурьер» (г. Киев, Украина), основанного с целью изучения современного медиа-рынка Украины, подготовки профессиональных прогнозов и рекомендаций. • В 2003 году Ассоциация «Ж.А.Р.» присоединилась к Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ), став коллективным членом этой ведущей Всеукраинской общественной организации …
Навигация по разделу
  • Все отрасли