Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации, январь 2016 (артикул: 24938 19351)

Дата выхода отчета: 20 Января 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015гг., прогноз до 2018г.
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пожарных датчиков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и продажи пожарных датчиков, и средств пожарной сигнализации и оповещения.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 147 страницах. Проект содержит 43 рисунка и 17 таблиц.

    Цель проекта: анализ рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации в России; определение прогнозных значений рыночных показателей до 2018 года.

    Задачи исследования:

    Дать характеристику пожарным датчикам, применяемым в России;

    Проанализировать российское производство, импортные и экспортные поставки, объем государственных и коммерческих закупок пожарных датчиков и систем пожарной сигнализации;

    Рассчитать объем и емкость рынка пожарных датчиков;

    Обозначить тенденции и перспективы рынка, дать прогноз развития рынка;

    Составить подробные профили основных игроков рынка систем пожарной безопасности;

    Дать обзор нормативно-правовой базы по вопросам пожарной безопасности.

    Объект исследования: рынок систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования: Россия.

    Период исследования: 2010 – 2015 годы, прогноз до 2018 года.

    Методы исследования: Исследование выполнено на базе вторичных источников, оценок и аналитики специалистов "ПКР".

    Источники вторичной информации:

    1. Собственные базы данных компании "ПКР";

    2. Государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения;

    3. Данные ФТС (таможенная статистика);

    4. Электронные базы данных;

    5. Платные базы данных рынков и компаний;

    6. 8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке;

    7. Новостные ленты информагентств;

    8. Отчеты компаний;

    9. Вебсайты предприятий и организаций.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Часть 3 Обзор отраслей по-требления 3.1. Описание рынка потребления Одними из основных потребителей игр и игрушек являются розничные сети по продаже детских товаров. Согласно данным исследования РБК «Розничные сети по продаже детских товаров, 2009 год» ры-нок игрушек России оценивается в $2,8 млрд., что по сравнению с США в 8 раз меньше ($21,6 млрд). Демографическая ситуации США также более радужная, так как число детей в России почти в 3 раза
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли