Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения (артикул: 15797 19351)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем исследовании объектом изучения является рынок оборудования для видеонаблюдения, в рамках которого рассматриваются следующие виды оборудования для видеонаблюдения: видеокамеры, видеорегистраторы.
    Цель исследования
    Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для видеонаблюдения.

    Задачи исследования

    • Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;
    • Анализ основных сегментов рынка;
    • Конкурентный анализ;
    • Анализ потребления.


    Ассортиментная сегментация

    • Оборудование для видеонаблюдения:
    • Видеокамеры;
    • Видеорегистраторы.

    Некоторые выдержки из текста:

    "Описание продукции
    Несмотря на то, какой сложности устанавливается видеонаблюдение, оборудование для него имеет три основные составные части. Во-первых, это камеры наблюдения, которые, в свою очередь, могут быть не только корпусными, но также и миниатюрных размеров. Кроме этого, существуют миникамеры, которые предназначены специально для скрытого монтажа, из-за размеров их ещё называют «игольное ушко»..."

    "Тенденции Рынка
    Удобство и высокий уровень безопасности, гарантируемый видеонаблюдением, привели к тому, что рынок систем видеонаблюдения увеличивается с каждым годом. Кроме того, развитие технологий и связанное с ним падение цен на оборудование дают возможность практически любой организации организовать видеонаблюдение в своем офисе, на складе. Рынок систем видеонаблюдения сегодня востребован и некоммерческими предприятиями..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Характеристики проекта    6

    Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения     9
    2.2. Факторы развития рынка    12
    2.3. Объем инвестиций………………………………………………………………………………………………..  13
     
    Раздел 3. Структурный анализ    14
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении    14
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    15
    3.3. Сегментация объема рынка  в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    16
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей    17
    3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения    19
    3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации.    19
    3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
    происхождения    20
    3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    21
    3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения    22
    3.6.1. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    23       
    3.6.2. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения    24
    3.7. Отечественное производство оборудования для видеонаблюдения    25
    3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    26
    3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    27
    3.8. Структурная карта рынка    28
    3.9. Ценовая сегментация    30
    3.10. Потребительская сегментация    30

    Раздел 4. Профили ключевых производителей    32
    MicroDigital Inc.     32
    Panasonic Corporation     33
    Axis    34
    D-LINK    36
    Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ»    38
    Байтэрг    39

    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка    41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.  Макроэкономические показатели    42
    1.1. ВВП    42
    1.2. Основные показатели промышленного производства    43
    1.3. ВЭД    44
    1.4. Россия и ВТО    47
    1.5. Инфляция    50
    1.6. Смежные рынки    51
    1.6.1.Строительный рынок    51

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год

Регион: Мир

Дата выхода: 17.03.16

65 700
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.13

53 400
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Исследование рынка систем видеонаблюдения

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка систем видеонаблюдения
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
  • Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники исследуемого рынка активно предпринимают различные меры. Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом своего сайта, что не позволяет составить представление о масштабах их деятельности, поэтому рассмотрим участников рынка, популярных в сети Интернет в Дальневосточном регионе. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
    Введение 7
    Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9
    Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12
    Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16
    Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20
    Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24
    Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
  • Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 8
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по отраслям потребления 1.2.2. по маркам 1.2.3. по видам проката 1.2.4. по производителям 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.3.2.3. Каналы сбыта 2.3.2.4. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли