Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г. (артикул: 23393 19351)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок продаж услуг мобильной связи и техники.

    Задачи исследования: анализ конкурентной среды, разработка стратегии выхода на рынок. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по операторам связи
    ▪    по торговым сетям

    Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦    Объем продаж
    ◦    Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке
    ◦    Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и     Московской области,  2013 - 2014 гг.
    ◦    Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг.
    ◦    Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы,     ТРЦ, отдельные торговые павильоны)

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦     Барьеры входа в отрасль
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию

    Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2
    ◦    Оценка потенциальной доли рынка, которую сможет занять новый игрок 2015-2016 гг.


    ◦    Прогноз спроса на услуги мобильной связи нового оператора 2015-2016 гг.
    ◦    Потенциальный план открытия новых точек ТЕЛЕ2 в Москве и Московской области
    ◦    Рекомендации по открытию новых точек с учетом особенностей рынка.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Волоконно-оптический кабель (2011 год)
    Содержание отчета:

    1. Введение 4
    2. Новости мирового рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 5
    3. Новости российского рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 58
    4. Ключевые экономические показатели в РФ 108
    4.1. Производство оптоволоконного кабеля в России 110
    4.2. Основные производители оптоволоконного кабеля 111
    4.1. Региональная структура рынка волоконно-оптического кабеля 112
    5. Импорт волоконно-оптического кабеля в Россию 113
    5.1. Основные иностранные производители оптоволоконного кабеля(с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 115
    5.2. Основные российские покупатели оптоволоконного кабеля (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 116
    5.3. Структура рынка оптоволоконного кабеля по странам-производителям 117
    5.4. Региональная структура импортных закупок кабеля волоконно-оптического 117
    5.5. Основные иностранные производители оптоволокна (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 118
    5.6. Основные российские покупатели оптоволокна (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 119
    5.7. Структура рынка оптического волокна по странам-производителям 120
    5.8. Региональная структ…
  • Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
    Описание и используемые источники Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России. В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке. Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций (около 200). Представлены контактные данные существующих и потенциальных потребителей. Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы и патоки, сахарные спирты и др.) По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции, сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей. Основным источником информации послужила собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000 позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но и потенциальных потребителей подс…
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    Впрочем, доля бизнеса Sony на рынке ВКС не была велика: как в Европе, так и в России она не превышала ХХ%. Линейка продуктов неполная, в ней отсутствуют инфраструктурные компоненты. Практичное руководство компании Sony обычно не поддерживает тех направлений рынка, которые не позволяют завоевать большую долю. Очень может быть, что за всем этим стоит решение руководства отказаться от неприбыльного направления. В любом случае это лишь на руку как Polycom, так и Cisco: ведь кодеки Sony всегда отличались дешевизной и хорошим качеством и были «костью в горле» для партнеров Polycom и Tandberg.
  • Анализ рынков противопожарных систем безопасности (генераторы огнетушащего аэрозоля, модули порошкового пожаротушения)
    I Рынок генераторов огнетушащего аэрозоля

    1. ОБЗОР РЫНКА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.1.1 Объем и емкость рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
    1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
    1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    2.1 Объем и динамика экспорта
    2.2 Структура экспорта
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    3.1 Объем производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
    3.4 Конкурентный анализ …
  • Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является описание состояния рынка салонов красоты и выделение основных тенденций его развития. В исследовании рассмотрена государственная политика на Рынке, произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента, описан выбор концепции, ценообразование на Рынке, рассмотрен франчайзинг салонов красоты, проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков, произведена сегментация потребителей, выявлены потребительские предпочтения в услугах и салонах красоты, описана мотивация и частота обращения в салоны красоты посетителей, определены факторы, влияющие на Рынок, риски, инвестиционная привлекательность, выявлены тенденции на Рынке. Методология исследования: кабинетное исследование. Данное исследование будет представлять интерес для: · Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы · Инвесторов · Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.) · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств География исследования: Москва Методология исследования: кабинетное исследование. Данное исследование будет представлять интерес для: · Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы · Инвесторов · Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли