Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Сотовая связь - оборудование для сотовой связи

Сотовая связь - оборудование для сотовой связи

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

29 Апреля 2015 257 600
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г.
    Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по операторам связи
    ▪ по торговым сетям

    Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦ Объем продаж
    ◦ Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке
    ◦ Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и Московской области, 2013 - 2014 гг.
    ◦ Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг.
    ◦ Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы, ТРЦ, отдельные торговые павильоны)

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Выводы по исследованию

    Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2
    ◦ Оценка потенциальной доли рынка, которую см…
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    3.4. Сравнение по сегментам оптимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. 3.5. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн. 3.6. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. 3.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн. 3.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы
Навигация по разделу
  • Все отрасли