Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области (артикул: 22240 19351)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия, Волгоградская область
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок приёма металлолома.
     (по маркам А11-2А, А2-2, 3А, 3Б26, 5А2, 12А, 5А2)

    Объекты исследования: скупщики металлолома.

    Период исследования:  июнь-июль 2011 года и май — июнь 2012 года.

    Задачи исследования:  представить среднерыночные цены на приём лома по указанным металлам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

     1     Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области
     1.1     Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года
     1.1.1     Марки А11-2А
     1.1.2     Марки А2-2
     1.1.3     Марки  3А
     1.1.4     Марки  3Б26
     1.1.5     Марки  5А2
     1.2     Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года
     1.2.1     Марки  12А
     1.2.2     Марки  5А2

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2012)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

209 850
Еженедельный ценовой обзор Цены на лом цветных металлов на российском рынке

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.13

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлолома
    1. Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ
    • Оценка текущего состояния и динамики рынка
    • Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг.
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Оценка перспектив развития отрасли
    2. Объем потребления лома в России
    2.1 Потребление лома по регионам
    2.2 Поступление товарного лома из регионов
    2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта)
    3. Поставки лома на экспорт
    3.1 Объемы экспортных поставок
    3.2 Экспорт из регионов
    3.3 География Российского экспорта лома черных металлов
    4. Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры
    5. Динамика цен
    5.1 Текущая ситуация
    5.2 Закупочные цены (июль 2011)
    6. Перспективы развития рынка лома черных металлов
    7. Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ
    7.1 Казахстан
    7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины
    7.3 Украинский экспорт
    7.4 Текущее состояние
    8. Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка
    Приложение 1. Топ-100 российских компаний, занятых в сфере вторичной обработки металлов (имеющих основой вид деятельности «Обрабо…
  • Исследование рынка кирпича ЦФО для нужд ООО XXX
    1. Обзор рынка кирпича ЦФО, 2013г. 1.1. Общая информация по рынку кирпича ЦФО 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики рынка кирпича ЦФО 1.1.3. Объем и динамика рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2012-2013гг. 1.1.4. Емкость рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2013г. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.1. Основные компании-конкуренты на рынке кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 2.2. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 2.3. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 3. Анализ потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1. Анализ частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.1. Анализ осведомленность частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.2. Анализ восприятия частными потребителями рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 3.1.3. Выявление критериев выбора кирпича у частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.4. Определение критериев понятия качество, применительно к кирпичу у частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.5. Определение иерархии параметров качества кирпича по степени важности для частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.6. Определение основных каналов коммуникации с частными потребителями рынка кирпича ЦФО 3.2. Анализ профессиональн…
  • Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
    Содержание
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Описание отрасли реализации
    1.1. Описание рынка металлоконструкций
    1.2. Рынок сварных решеток
    2. Описание продукции
    2.1. Наименование продукции
    2.2. Назначение и область применения продукции
    2.3. Краткое описание и основные характеристики
    2.4. Патентоспособность и авторские права
    2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции
    2.6. Наличие сертификата качества на продукцию
    2.7. Безопасность и экологичность продукции
    2.8. Условия поставки и упаковка
    2.9. Гарантии и сервис
    2.10. Эксплуатация
    2.11. Утилизация после окончания эксплуатации
    3. Маркетинг и сбыт продукции
    3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования
    3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон
    3.3. Описание рынка сбыта продукции
    3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия
    О ПКР
    Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования
    Приложение 2. Обращения к производителям об…
Навигация по разделу
  • Все отрасли