Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2012) (артикул: 15107 19351)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки металлолома:

    • ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • ​ Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • ​ Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для переработки металлолома.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    •  Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    •  Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    •  Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для переработки металлолома
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для переработки металлолома
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для переработки металлолома
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для переработки металлолома
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области

Регион: Россия, Волгоградская область

Дата выхода: 15.01.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

209 850
Еженедельный ценовой обзор Цены на лом цветных металлов на российском рынке

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.13

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлолома
    1. Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ
    • Оценка текущего состояния и динамики рынка
    • Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг.
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Оценка перспектив развития отрасли
    2. Объем потребления лома в России
    2.1 Потребление лома по регионам
    2.2 Поступление товарного лома из регионов
    2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта)
    3. Поставки лома на экспорт
    3.1 Объемы экспортных поставок
    3.2 Экспорт из регионов
    3.3 География Российского экспорта лома черных металлов
    4. Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры
    5. Динамика цен
    5.1 Текущая ситуация
    5.2 Закупочные цены (июль 2011)
    6. Перспективы развития рынка лома черных металлов
    7. Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ
    7.1 Казахстан
    7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины
    7.3 Украинский экспорт
    7.4 Текущее состояние
    8. Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка
    Приложение 1. Топ-100 российских компаний, занятых в сфере вторичной обработки металлов (имеющих основой вид деятельности «Обрабо…
  • Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области
    1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года
    1.1.1 Марки А11-2А
    1.1.2 Марки А2-2
    1.1.3 Марки 3А
    1.1.4 Марки 3Б26
    1.1.5 Марки 5А2
    1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года
    1.2.1 Марки 12А
    1.2.2 Марки 5А2

  • Рынок профильных труб
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка профильных труб в ЦФО 2.1 Общая характеристика рынка профильных труб 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Емкость рынка 2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка профильных труб 2.4.1 Анализ смежных и влияющих рынков 2.4.2 Анализ факторов сезонности на рынке 3 Производство профильных труб в ЦФО 3.1 Объем и динамика производства профильных труб 3.2 Сегментация производства 3.3 Прогноз производства на 2013 г. 4 Анализ основных производителей профильных труб в ЦФО (потенциальные поставщики) 4.1 Основные производители профильных труб в ЦФО, их профили 4.2 Доли на рынке 4.3 Данные по объему производства 4.4 Ассортимент выпускаемой продукции 4.5 Условия работы с распределительными центрами 4.6 Представленность продукции в Москве 5 Конкурентный анализ (распределительные центры) на рынке профильных труб в Москве и области (ТОП 10) 5.1 Насыщенность рынка профильных труб 5.2 Основные компании-конкуренты, их профили 5.3 Оценка доли на рынке 5.4 Оценка объемов продаж в периоды апрель-октябрь, ноябрь-март. 5.5 Ассортимент продукции 5.6 Условия работы компаний-конкурентов 5.7 Поставщики продукции 5.8 Каналы сбыта продукции 6 Анализ потребления профильных труб в Москве и области 6.1 Оценка объема потребления профильных труб 6.2 Стр…
  • Российский рынок стали и стального проката: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Классификация стали 16 Классификация проката стали 20 Конъюнктура российского рынка 21 Общие данные 21 Факторы, способствующие и ограничивающие развитие отрасли 23 Государственная поддержка отрасли 26 Динамика основных показателей 29 Производство 29 Экспорт 35 Экспорт стали 35 Экспорт проката 38 Экспортеры проката нелегированной стали 43 Экспортеры проката легированной стали (в том числе коррозионностойкой) 46 Импорт 49 Импорт стали 49 Импорт проката стали 52 Цены 58 Объем рынка 60 Анализ участников рынка 64 Структура промышленности 64 Профили участников 66 ХК «Металлоинвест» 66 Основные показатели деятельности компании 66 ОАО «Северсталь» 69 Основные показатели деятельности компании 69 «ЕВРАЗ ГРУП С.А.» 72 Основные показатели деятельности компании 72 ОАО «Мечел» 75 Основные показатели деятельности компании 75 ОАО «НЛМК» (ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат») 77 Основные показатели деятельности компании 77 ОАО «ММК» (Магнитогорский металлургический комбинат) 79 Основные показатели деятельности компании 79 ОАО «Ашинский металлургический завод» 81 Основные показател…
  • Строительство и эксплуатация животноводческого комплекса по выращиванию индейки, Республика Казахстан
    1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта. 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли