Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка дозировочных насосов в России в 2013 году (артикул: 21977 19351)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия

    Предмет исследования: рынок дозировочного оборудования.

    Объекты исследования: производители и потребители дозировочных насосов.

    Период исследования: 2013 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию о рынке дозировочных насосов в России и выявить наиболее успешные предприятия на этом рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2.    ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    2.1.    Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
    2.1.1.    Основные характеристики дозировочных насосов
    2.1.2.    Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
    2.1.3.    Емкость рынка дозировочных насосов
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
    2.2.    Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

    3.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    3.1.    Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
    3.2.    Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
    3.3.    Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

    4.    КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    4.1.    Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
    4.2.    ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
    4.3.    Сводная таблица по крупнейшим производителям: производство насосов в количественном и денежном выражении.
    4.4.    Условия работы компаний производителей дозировочных насосов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики компаний производителей дозировочных насосов
    4.6.    Каналы сбыта компаний производителей дозировочных насосов
    4.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке.

    5.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    5.1.    Насыщенность рынка дозировочных насосов
    5.2.    Оценка объёма потребления дозировочных насосов в России в  2013 году в количественном и денежном выражении (с помесячной детализацией)
    5.3.    Структура потребления дозировочных насосов по отраслям промышленности
    5.4.    Описание потребительских предпочтений
    5.5.    Критерии выбора поставщиков у основных потребителей.

    6.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    6.1.     Перспективы развития рынка дозировочных насосов до 2017 года
    6.2.     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Исследование рынка термопластавтоматов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.11

54 000
Российский рынок термопластов

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.01

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка термопластавтоматов
    2.8. Компания «Сайбертэк Москва» Компания «Сайбертэк Москва» («Cybertech Moscow») с 2005 года является торговым и сервисным представительством тайваньской компании «Cybertech, Ltd.» Компания «Cybertech» существует с 1985 года и является одним из известных тайваньских производителей термопластавтоматов, пресс-форм и периферийного оборудования для переработки пластмасс. Первоначально предприятие было основано инвесторами японской промышленной группы «Sumitomo» как площадка для производства термопластов этой марки на Тайване, в целях снижения себестоимости производства и поддержания конкурентоспособности на мировом рынке. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. А…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
    1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
    • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
    • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
    • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
    2.2.2 По типам потребителей
    2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
    2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    • Профиль компании
  • Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли