Бесплатная аналитика
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 19952 19351)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2015гг. |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:
2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении
2.2. Структура рынка в разрезе географии
2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике
2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:
3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:
3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы
3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.
3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…
3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:
4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).
4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.20. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кредо» в стоимостном
выражении в 2008г., %
5.21. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кредо» (ТОР-10),
% (в стоимостном выражении в 2008г.)
Диаграммы
1.1. Объемы производства машин для городского коммунального хозяйства в
Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в 2007-
2009(11), шт.
1.2. Темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в
Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в 2007-
2009(11), %
1.3. Объемы и темпы производства машин для городского коммунального
хозяйства в России в 2005-2009, шт.
1.4. Объемы и темпы производства машин для городского коммунального
хозяйства в 2005-2009 по организациям, не относящимся к субъектам малого
предпринимательства
1.5. Объемы и темпы производства подметально-уборочных машин с
пневматическим транспортером повышенной производительности в России в
2005-2009
1.6. Объемы и темпы производства комбинированных машин с поливомоечным,
плужно-щеточным и разбрасывающим оборудованием в России в 2005-2009
1.7. Объемы и темпы производства фрезерно-роторных снегоочистителей на
тракторах и снегопогрузчиков на спецшасси в России в 2005-2009
1.8. Объемы и темпы производства снегопогрузчиков для городского и
коммунального хозяйства в …
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
СИЛОВАЯ ПРОДУКЦИЯ: СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
САДОВАЯ ТЕХНИКА
Можно выделить 4 основных канала реализации садовой техники: 1. Традиционные торговые точки (гипермаркеты, магазины, отделы, киоски, рынки), 2. Прямые продажи (сеть региональных дилеров),
3. Интернет-магазины
4. Ландшафтные фирмы, оказывающие комплекс услуг - от проектирования сада до ухода за ним. В 2003-2004 гг. заметно выросли объемы реализации инструмента через фирмы, которые занимаются ландшафтным дизайном. Сегодня их доля оценивается операторами в 15-20%. На долю розничных торговых точек и прямых продаж приходится, соответственно, 40-45% и 25-30%, причем доля магазинов уменьшается. Доля Интернет-магазинов пока незначительна, однако с тенденцией к росту. Усиливается специализация операторов рынка. Поставщики все больше ориентируются на целевые рынки, выбирая приоритетную для себя категорию потребителей. Одни переключились на любителей, для которых сад - хобби, другие - на профессионалов. Увеличилось количество компаний, поставляющих инструмент только одного производителя. В немалой степени способствует этому укрупнение европейских производителей (часто за счет поглощения мелких компаний), появление у них новых категорий инструмента и торговых марок.
Данный рынок подвержен сезонным колебаниям - «исчезает» в сентябре и «отсу…
-
Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11
Общие тенденции11
Характеристика и применение антиобледенительных систем13
Объем рынка18
Региональная структура рынка19
Анализ предложения на рынке22
Профили основных участников рынка30
Группа компаний «ССТ»30
Основные показатели деятельности компании30
«Элтек электроникс»32
Основные показатели деятельности компании32
«Чуваштеплокабель»34
Основные показатели деятельности компании34
Данфосс Россия35
Основные показатели деятельности компании35
ООО «Нексанс СНГ»37
Основные показатели деятельности компании37
ООО «Энсто Рус»39
Основные показатели деятельности компании39
ООО «СЕЛХИТ»41
Основные показатели деятельности компании41
Tyco Thermal Controls43
Основные показатели деятельности компании43
Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45
О компании NeoAnalytics47
-
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга «Big Liver Place» «Daiquiri bar» «Цветочки» «Bar 812» «Арка» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте баров Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
|