Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО (артикул: 14589 19351)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: потребители металлических противопожарных дверей и ворот

    География исследования: Россия, ЦФО, ПФО, ЮФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Тема исследования: Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку:

    1.1. Общая характеристика продуктов

    1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот

    1.3 Основные тенденции и перспективы рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г.

    2. Смежные рынки

    2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года

    2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года

    3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот

    3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен

    3.5. Профили основных игроков

    3.6. Насыщенность рынка

    3.7. Потенциал выхода новых игроков

    4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

    4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот

    4.2. Отрасли потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот

    4.3. Частота и динамика потребления

    4.4. Перечень существующих потребителей

    4.5. Влияние сезонности на потребление

    4.6. Прочие факторы спроса

    4.7. Описание потребительских предпочтений

    4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4.10. Объем импорта в потреблении производителей Европы и Китая

    4.11. Прогноз потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1. Барьеры входа в отрасль

    5.2. Сдерживающие факторы на рынке

    5.3. Законодательное регулирование

    5.4. Перспективы рынка. Оценка появления на рынке новых игроков.

    5.5. Прогноз развития рынка до 2018 года

    5.6. Влияние на рынок вступление России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.15

59 850
Исследование рынка металлических дверей

Регион: Челябинская, Ульяновская, Оренбургская, Свердловская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 - июнь 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам
    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам. В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы. Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей. Задачи исследования: Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей; Обзор деятельности российских производителей стальных дверей; Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей; Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении; Прогноз развития рынка до 2020 года; Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка); Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллион…
  • Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2016 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития.
    Рынок агрохимической продукции за последние годы претерпел качественные и количественные изменения, в 2013 году наблюдается значительный прирост объемов рынка во всех сегментах, а темпы роста объемов производства агрохимии превысили трехзначные показатели. По итогам 2016 года рынок ожидает также очень значительный рост – самые высокие темпы будут наблюдаться в сегменте фунгицидов, родентицидов и аналогичных средств. Активно происходит процесс импортозамещения на рынке агрохимической продукции. Доля импортной продукции ежегодно сокращается: если в 2011 году доля импорта составляла 95%, то в 2015 году она составила уже 66%, по итогам 2016 года доля импорта снизится еще - до 61%. Представленный отчет по маркетинговому исследованию отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает изменения на рынке, связанные с влиянием внешних и внутренних факторов, таких как: экономический кризис, изменение курса валют, продовольственное эмбарго, санкции, контрсанкции и другое. Отчет представляет собой анализ рынка и его показателей с 2010 по 2016 годы. Исследование было проведено по следующим товарным группам: ​ агрохимическая продукция в целом ​ инсектициды, ​ родентициды, ​ фунгициды, ​ гербициды, …
  • Анализ рынка фасованного крепежа
    1 ОБЗОР РЫНКА фасованного крепежа в России 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Структура рынка по товарным группам 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 АНАЛИЗ ИМПОРТА крепежа в Россию 2.1.Объем и динамика импорта (по товарным группам) 2.2.Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.4. по товарным группам 2.2.5. по товарным маркам 2.2.6. по регионам получения 3. ПРОИЗВОДСТВО фасованного крепежа в России. 3.1.Объем и динамика производства фасованного крепежа в России 3.2.Ведущие производители фасованного крепежа в России (ТОП 10) по товарным группам. Их профили: 3.2.1. Название, контактные данные, месторасположение 3.2.2. Ассортимент продукции 3.2.3. Доля на рынке 3.2.4. Каналы сбыта и основные потребители 3.3.Прогноз производства 4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY) 4.1.Основные игроки на рынке фасованного крепежа (производители, импортеры, перекупщики, кто покупает и фасует), составление рейтинга ТОП 5 4.2.Профили компаний: 4.2.1. Месторасположение ос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли