Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам (артикул: 24870 19351)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.

    В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.

    Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей.

    Задачи исследования:

    Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;

    Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;

    Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;

    Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;

    Прогноз развития рынка до 2020 года;

    Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);

    Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;

    Обзор тенденции рынка;

    Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний).

     Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования:

    Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)

    Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)

    Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)

    Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)

    Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)

    Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)

    Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года

    Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей. 

    Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка металлических дверей

Регион: Челябинская, Ульяновская, Оренбургская, Свердловская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

95 400
Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 - июнь 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
    1. Общая информация по рынку: 1.1. Общая характеристика продуктов 1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот 1.3 Основные тенденции и перспективы рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г. 2. Смежные рынки 2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года 2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года 3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен 3.5. Профили основных игроков 3.6. Насыщенность рынка 3.7. Потенциал выхода новых игроков 4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО 4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических о…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 2)
    СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН Среди основных стран-экспортеров женского нижнего белья лидировал в 2006 году Казахстан (34,6% в стоимостном выражении и 28,2% в натуральном выражении). КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА В разделе рассматриваются следующие розничные сети: - «Дикая орхидея» (ГК «Дикая орхидея»), - «Бюстье» (ГК «Дикая орхидея»), - VI Легион (ГК «Дикая орхидея»), - «Эстель адони» (компания «Эстель адони») - «Золотая стрекоза» (компания «Эстель адони»), - «DIM» (компания Еврогрупп), На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья. С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг. Еще одной тенденцией на рынке является выход основных игроков в регионы и развитие там собственных сетей. Можно сказать, что конкуренция между игроками на рынке нижнего белья умеренная. Постепенно происходит переход формата торговли с рынков в цивилизованную розницу – фирменные магазины. Дальнейшее развитие рынка может идти несколькими путями: • Перспективное развитие крупных оптово-розничных национальных мультибрендовых сетей • Фирменные монобрен…
  • Рынок алюминиевых конструкций
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа алюминиевых конструкций, как внутренних, так и фасадных. Объем рынка алюминиевых профилей в 2009 году сократился на 37%. На российском рынке отечественная продукция занимает большую долю. В 2009 году эта доля составила 76% в натуральных показателях. На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по отрасли «Производство строительных металлических конструкций» . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей Рассмотрим динамику выручки по данной отрасли (Диаграмма 1.1.б). Диаграмма 1.1.б Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей Максимальный объем выручки приходится на третий квартал 2009 года и по Ростовской области, и по всему Южному округу. Диаграмма 1.1.в Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей По Южному округу больше прослеживается тенденция увеличения показателя в течение всего года. Отдельно Ростовской области свойственна нестабильная динамика. Диаграм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли