Бесплатная аналитика
Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам (артикул: 24870 19351)
Дата выхода отчета: |
9 Июня 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015г. |
Количество страниц: |
91 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.
В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей.
Задачи исследования:
Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;
Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;
Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;
Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;
Прогноз развития рынка до 2020 года;
Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);
Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;
Обзор тенденции рынка;
Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний).
Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования:
Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)
Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)
Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)
Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)
Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)
Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)
Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года
Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей.
Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
1. Общая информация по рынку:
1.1. Общая характеристика продуктов
1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот
1.3 Основные тенденции и перспективы рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г.
2. Смежные рынки
2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года
2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года
3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен
3.5. Профили основных игроков
3.6. Насыщенность рынка
3.7. Потенциал выхода новых игроков
4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических о…
-
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
-
Исследование рынка запорно-регулирующей арматуры применяющаяся на нефтеперерабатывающих предприятиях
ОБЗОР РЫНКА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка факторов влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям и объему потребления. Прогноз.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Анализ основных (ведущих) производителей - объем выпуска - номенклатура - загруженность - Возможность увеличения производства Объем и динамика производства. Прогноз. (Относительно гипотезы дефицита в связи с масштабной реконструкцией нефтеперерабатывающих заводов в рамках обеспечения требований тех. регламента (выпуск топлив Евро 4, 5))* Динамика цен, прогноз Основные импортеры продукции на рынок - возможность увеличения поставок - качество продукции и спрос на рынке - цены
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз. - черная - нержавеющая Основные отрас…
-
Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г.
Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по маркам прицепов 2.3. Основные импортеры 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям-производителям 2.6. Основные экспортеры 3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по Федеральным округам 3.3. Основные компании-производители 3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам 3.3.2. Доля на рынке 4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура потребления по маркам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год 5. Выводы по главе Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анал…
-
Рынок муки в России: состояние и перспективы развития
4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном выражении
в 2009-2012 годах, $млрд.
4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка муки в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, млн. т
4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млрд.
4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка муки в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.16. Базовый прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.17. Базовый прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.18. Оптимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.19. Оптимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.20. Пессимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.21. Пессимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.22. Базовый прогноз экспортных поставок муки из России в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
…
|