Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план кузницы (артикул: 13339 19351)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана кузницы.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение предприятия

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка кузнечных услуг

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения продукции

    3.8. Общая маркетинговая стратегия

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Структура использования площадей

    4.3. Производственные площади

    4.4. Расчет стоимости строительства

    4.5. Описание оборудования

    4.6. Описание технологического процесса

    4.7. Прочие технологические вопросы

    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    5.3. Организационная структура предприятия

    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.5. План-график работ по проекту

    5.6. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Прогнозный баланс

    7.13. Анализ эффективности проекта

    7.13.1. Показатели эффективности проекта

    7.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.13.9. Иные показатели

    7.13.10. Эффективность инвестиций

    7.13.11. Показатели рентабельности

    7.14. Анализ рисков проекта

    7.15. Анализ чувствительности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аффинажа: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.02.21

75 000
Анализ рынка пресс-форм и штамповой оснастки в России, 2018–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

150 000
Общий обзор рынка оборудования для лазерной обработки металла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.20

150 000
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку России 1.1.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в России 1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2013 году 1.2 Общая информация по рынку СНГ 1.2.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2013 году 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2013 году 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в России (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.2 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в СНГ (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.3 Анализ 10 крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.3.1 Профиль компании 3.3.2 Потребность в новом металлообрабатывающем оборудовании 4. Рекоменд…
  • Обзор рынка абразивных материалов в РФ за 2012 год
    Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 2011-2012 гг. 8 2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 8 2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 9 2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 11 2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 13 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 18 3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2012 г. 20 3.1. Объем и динамика импорта 20 3.2. Структура импорта 21 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 23 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 24 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 28 3.3. Объем и динамика экспорта 30 3.4. Структура экспорта 31 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 31 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)33 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 35 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования промышленного индукционного нагрева в России и Казахстане, 2013-2014 гг.


    РАЗДЕЛ I. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013-2014 гг.

    1. ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку оборудования промышленного индукционного нагрева в РФ
    1.1.1. Основные характеристики рынка оборудования промышленного индукционного нагрева
    1.1.2. Объем и динамика рынка оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования промышленного индукционного нагрева
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок оборудования промышленного индукционного нагрева

    1.2. Структура рынка оборудования промышленного индукционного нагрева по видам

    оборудования
    1.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.4. Структура рынка по отраслям потребления

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013- окт. 2014 г.

    2.1. Объем и динамика импорта оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013- окт. 2014 гг.
    2.2. Структура импорта оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013- окт. 2014 г.
    2.2.1. по страна…
  • Проведение маркетингового исследования и разработку бизнес-плана строительства металлургического комбината
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительной арматуры в России 2.1. Обзор рынка строительной арматуры: 2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2011-12 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России 2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту 2.1.4.3. Структура рынка по географии 2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России 2.2.1. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2.4. по регионам отправления из РФ 2.2.3. Объем и динамика импорта 2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России 2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2012гг. 2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту 2.3.3. Сегментация производства по регионам 2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры 2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта 2.3.4.2. Ана…
Навигация по разделу
  • Все отрасли