Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России (артикул: 29404 19351)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.    РЫНОК ПРЕСС-ФОРМ В РОССИИ   
    1.    Оценка объема рынка пресс-форм в России в 2017 году   
    2.    Оценка структуры потребления по отраслям   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок пресс-форм в Россию   
    3.1.    Объем и структура импорта в 2017 году:   
    •    По видам деталей, получаемых на пресс-формах   
    •    По производителям   
    •    По основным типам получателей   
    3.2.    Объем и структура экспорта в 2017 году   
    •    По видам деталей, получаемых на пресс-формах: пластиковые, алюминиевые, резиновые   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    4.    Анализ 5 крупных потребителей на рынке:   
    5.    Выводы по исследованию   
    II. РЫНОК ШТАМПОВ И КРУПНЫХ ШТАМПОВ В РОССИИ   
    1.    Оценка объема рынка штампов и крупных штампов в России в 2017 году   
    2.    Оценка структуры потребления по отраслям   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок штампов и крупных штампов в Россию   
    3.1.    Объем и структура импорта в 2017 году:   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    3.2.    Объем и структура экспорта в 2017 году   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    4.    Анализ 5 крупных потребителей на рынке:   
    5.    Выводы по исследованию   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Оценка структуры потребления пресс-форм по отраслям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 2. Структура импорта пресс-форм по видам, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 3. Структура экспорта пресс-форм по видам, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 4. Структура экспорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 5. Структура экспорта пресс-форм по основным типам получателей, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 6. Структура потребления штампов по отраслям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 7.  Структура экспорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 8. Структура экспорта по основным типам отраслей покупателей, 2017 год, % от натурального выражения   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Оценка объема рынка пресс-форм в России, 2017 год   
    Таблица 2. Структура импорта пресс-форм по видам, 2017 год   
    Таблица 3. Структура импорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 4. Структура импорта пресс-форм по основным типам получателей, 2017 год   
    Таблица 5. Структура экспорта пресс-форм по видам, 2017 год   
    Таблица 6. Структура экспорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 7. Структура экспорта пресс-форм по основным типам отраслей, 2017 год   
    Таблица 8. Информация о компании ООО ...
    Таблица 9. Информация о компании ООО ...
    Таблица 10. Информация о компании ООО ...
    Таблица 11. Информация о компании ООО ...
    Таблица 12. Информация о компании ПАО ...
    Таблица 13. Оценка объема рынка штампов в России, 2017 год   
    Таблица 14. Структура импорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 15. Структура импорта штампов по основным типам отраслей покупателей, 2017 год   
    Таблица 17. Структура экспорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 18. Структура экспорта штампов по основным типам отраслей покупателей, 2017 год   
    Таблица 19. Информация о компании ...
    Таблица 20. Информация о компании ...
    Таблица 21. Информация о компании ...
    Таблица 22. Информация о компании ...
    Таблица 23. Информация о компании ...

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка металлорежущего оборудования (фрезерные станки)

Регион: Прибалтика

Дата выхода: 11.03.17

157 500
Маркетинговое исследование рынка услуг металлообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.17

105 000
Анализ рынка пластинчатых теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

75 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2015г., прогноз до 2018г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ 3.1. Структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших) 4.1. Анализ ценовой политики конкурентов 4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России 5. Ценовой анализ 5.1. Средняя цена импорта 5.2. Анализ цен дис…
  • Обзор рынка абразивных материалов в РФ за 2012 год
    Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 2011-2012 гг. 8 2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 8 2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 9 2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 11 2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 13 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 18 3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2012 г. 20 3.1. Объем и динамика импорта 20 3.2. Структура импорта 21 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 23 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 24 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 28 3.3. Объем и динамика экспорта 30 3.4. Структура экспорта 31 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 31 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)33 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 35 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Прогноз развития рынка до 2018 г.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по группам оборудования
    1.2.3. по отраслям потребления
    2. Анализ конкурентной среды на рынке металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО), 2010-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие производители. Профили компаний

    2.2.2. Объём производства:
    2.2.2.1. по группам оборудования
    2.2.2.2. по производителям
    2.2.3. Объем продаж по группам оборудования
    2.2.4. Анализ финансовых показателей конкурентов
    3. Анализ потребления металлообрабатывающего оборудования в РФ (с разбивкой по ФО) и СНГ, 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Структура потребления:
    3.2.1. по отраслям
    3.2.2. по регионам
    3.2.3. по форме собственности
    3.2.4. по производителям
    3.3. Кру…
  • Проведение маркетингового исследования и разработку бизнес-плана строительства металлургического комбината
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительной арматуры в России 2.1. Обзор рынка строительной арматуры: 2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2011-12 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России 2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту 2.1.4.3. Структура рынка по географии 2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России 2.2.1. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2.4. по регионам отправления из РФ 2.2.3. Объем и динамика импорта 2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России 2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2012гг. 2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту 2.3.3. Сегментация производства по регионам 2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры 2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта 2.3.4.2. Ана…
  • Рынок инженерных изысканий
    1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 2 ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, 2010-2013 ГГ. 2.1 Характеристика российского рынка инженерных изысканий 2.2 Объем рынка, емкость рынка и динамика российского рынка инженерных изысканий 2.3 Структура рынка инженерных изысканий в РФ: 2.3.1 по виду оказываемых услуг 2.3.2 по отрасли потребления/типу потребителей 2.3.3 по ФО 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 3.1 Крупнейшие игроки на рынке (ТОП) по ФО, их доли на рынке 3.2 Условия работы компаний-конкурентов, виды предлагаемых услуг 3.3 Карта рисков 3.4 Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ, 20102-2013ГГ. 4.1 Оценка объема и структуры потребления услуг инженерных изысканий для строительства 4.2 ТОП потенциальных заказчиков в разрезе ФО, 2013 год 4.3 Характеристики деятельности предприятий-потребителей 4.4 Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в потреблении услуг инженерных изысканий. Выявление наиболее прибыльных, особо опасных и технически сложных объектов 4.5 Определение перспективных …
Навигация по разделу
  • Все отрасли