Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лифтового оборудования (артикул: 01189 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июне 2008 года агентство провело исследование рынка лифтового оборудования. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке лифтового оборудования .

    Составлена сводная таблица с информацией по компаниям – участника исследуемого рынка Московского региона. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности в исследуемом сегменте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области

    Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности

    3.1. Экспорт продукции

    3.2. Импорт продукции

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 2.1а Компании Москвы и Московской области, осуществляющие поставку, монтаж и техобслуживание лифтов

    Таблица 3.1а Информация по крупным операторам экспортных операций в исследуемом сегменте

    Таблица 3.2а Информация по крупным операторам импортных операций в исследуемом сегменте

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство лифтов». Россия, тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1б Производство лифтов. Россия, шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1в Производство лифтов. ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», шт., 2007-2008 гг.

    Диаграмма 1.1г Структура потребления продукции ОАО «КМЗ»

    График 1.1д Производство лифтов. ОАО «Карачаровский механический завод», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1е Производство лифтов. ООО «ОТИС-лифт», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1ж Производство лифтов. ОАО «МЭЛ», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1з Производство лифтов. ЗАО «Стилкон», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1и Производство лифтов. ФГУП «Омский завод подъемных машин», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1к Выручка от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1л Прибыль от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по странам.
    3. Анализ производства рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    3.1. Объем и динамика производства, 2013г.
    3.2. Сегментация производства по странам. Определение пяти крупнейших стран-производителей.
    3.3. Перечень пяти крупнейших компаний-производителей ведущих стран-производителей.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства
    4.2. Профили основных игроков
    4.3. Оценка ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    5.1. Оценка объема и структуры потребления по странам
    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    6.1. Барьеры входа …
  • Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
    Методологические комментарии

    Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
    1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку кондиционеров
    1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
    2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производ…
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Рынок полувагонов России и СНГ 14
    Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14
    Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17
    Протяженность путей сообщения 19
    Объем грузовых перевозок 20
    Производство полувагонов 22
    Импорт 33
    Экспорт 35
    Ценовая политика на рынке 37
    Объем рынка полувагонов СНГ 38
    Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39
    Лизинг полувагонов 43
    Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49
    Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51
    О компании NeoAnalytics 53
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТА-КАРОТИНА, 2010
    1. Описание продукта
    1.1. Определение бета-каротина и его свойства
    1.2. Технология производства бета-каротина
    1.2.1. Производство кристаллического бета-каротина из моркови
    1.2.2. Химический синтез бета-каротина
    1.2.3. Микробиологический синтез бета-каротина
    1.3. Применение бета-каротина
    1.4. Коммерческие формы бета-каротина

    2. Ведущие мировые производители кристаллического бета-каротина
    2.1. DSM Nutritional Product (La-Roche)
    2.2. BASF
    2.3. Allied Biotech Corporation

    3. Российский рынок: объем, структура, участники
    3.1. Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
    3.2. Видовая структура потребления
    3.2.1. По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
    3.2.2. По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
    3.3. Анализ потребителей
    3.3.1.Отраслевая структура потребления
    3.3.2. Российские потребители бета-каротина
    3.4.2.1. Производители продуктов-питания
    3.4.2.2. Производители БАДов
    3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов

    4. Конкурентный анализ
    4.1. Характеристика компаний-производителей …
Навигация по разделу
  • Все отрасли