Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013 (артикул: 14421 19351)

Дата выхода отчета: 28 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Инвестгазета, Капстроительство, «Proxima», «ЛигаЗакон», propertytimes.ua, stroy-ua.net , minregionbud.gov.ua, business-realty.com.ua, otis.com, karatlift.com.ua, prompostach.com.ua, all-biz.info, uls.in.ua, tradeukraine.com, parkmatik.com.ua, bud-inform.com.ua, schindler.ua, skyhouse.co.ua, jkg-portal.com.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка лифтового оборудования Украины по наличию машинного отделения, %

    Рис. 1.2.2. – Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма, %

    Рис. 1.2.3. – Структура рынка эскалаторов Украины в 2012 г., %

    Табл. 1.3.1. - Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины

    Табл. 1.4.1. - Статистические данные по лифтовому хозяйству Украины в 2011 и 2013 гг.

    Рис. 1.4.1. – Динамика продаж лифтов в Украине в 2007-2010 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010-2013 гг. г., шт.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников  в Украину в  2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников  в Украину 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек  в Украину в  2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2007-2013 гг., тыс.долл.США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины  в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 3.2.1. – Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2012 г., %

    Рис. 3.3.1. – Региональное распределение рынка лифтов в Украине, %

    Приложение – контакты основных операторов рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition Types of vessels Advantages and disadvantages of water transport compared to other types of transport 2.2. Freights transportations as a type of activity Classification of freights transportations by ARCPEA 3.VOLUME OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 3.1. Market volumes by years 4. TRENDS ON THE RUSSIAN MARLET OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS 4.1. Strategic trends Development of the North Sea Route 4.2. Problems of the industry Problems of the market of freights transportations by inland water transport Problems of freights transportations by sea transport 4.3. Trends of passenger transportations by water transport 5. FACTORS INFLUENCING DEVELOPMENT OF FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 5.1. Change of prices for fuel 5.2. Influencing markets 5.3. Factors of potential growth 5.4. Factors of the environment Conditions of inland waterways 5.5. Frei…
  • Маркетинговое исследование рынка гидравлических подъемных механизмов, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Описание мирового рынка гидравлических подъемных механизмов 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
  • Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
    Введение
    1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
    1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
    1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    1.4 Технология и оборудование
    1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
    1.8 Возможные направления развития бизнеса
    1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
    2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
    2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    2.2 Краткая характеристика основной продукции
    2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    2.4 Технологии и оборудование
    2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
    2.8 Возможные варианты развития бизнеса
    2.9 Выводы и перспективы бизнеса
    3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли