Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2010 г.) (артикул: 11833 19351)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных шкафов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка холодильных шкафов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт холодильных шкафов
    2.5.1. Сегментация импорта холодильных шкафов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта холодильных шкафов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта холодильных шкафов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт холодильных шкафов
    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных шкафов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта холодильных шкафов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке холодильных шкафов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства холодильных шкафов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства холодильных шкафов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Исследование рынка кабельных композиционных материалов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА кабельных композиционных материалов в РФ 1) Спецификация марок сшитого полиэтилена для кабельной промышленности 2) Динамика объемов реализации в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов реализации в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 3. ПРОИЗВОДСТВО кабельных композиционных материалов в РФ 1) Текущий объем производства продукции 2) Динамика объемов производства в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов производства в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ 1) Основные производители 2) Доли на рынке (%) 3) Конкурентные преимущества и недостатки основных производителей 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ 1) Текущий уровень цен 2) Динамика цен (тыс.руб. за тонну) (темп прироста %) 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ 1) Текущий объем потребления продукции 2) Динамика объемов потребления в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов потребления в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 8. ПРИЛОЖЕНИЯ и ТАБЛИЦЫ
  • Исследование рынка мостовых и козловых кранов
    1.2.4. ЗАО «Набережночелнинский крановый завод» ЗАО «Набережночелнинский крановый завод» специализируется в области проектирования, производства и поставки широкого спектра грузоподъемных кранов для различных отраслей народного хозяйства. Акционерное общество основано в 1996 году. Предприятие располагает необходимыми производственными площадями, открытыми и закрытыми складскими помещениями, металлобазой, автотранспортом. Набережночелнинский крановый завод обеспечен всем необходимым оборудованием и оснасткой для изготовления крановых металлоконструкций и механизмов. В настоящее время ассортиментный ряд продукции включает:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Помимо этого, компания принимает заявки на изготовление под заказ магнитных, грейферных, портальных, контейнерных, гусеничных и других типов грузоподъемных кранов. Номенклатура поставляемой продукции постоянно расширяется. В сегменте однобалочных мостовых кранов компания производит как подвесные краны (грузоподъемностью от 1 до 16 тонн, пролет – от 3 до 15 метров), так и опорные (грузоподъемностью от 1 до 16 тонн, пролет от 4,5 до 22,5 метров). Мостовые двухбалочные краны изготавливаются из типовых узлов. Характеристики этих узлов (длина концевых балок, сечение пролетных балок, приводы механизмов передвиж…
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    Значительному росту объемов оборота розничной торговли способствовала сложившаяся тенденция превышения потребительских расходов над относительной величиной финансовых активов и наличности, остающихся у домашних хозяйств, связанная с возросшим спросом населения на товары. В январе-августе 2007 г. объем денежных доходов населения сложился в размере 12607,8 млрд. рублей и увеличился на 20,9% по сравнению с соответствующим периодом 2006 года. Населением израсходовано средств на покупку товаров и оплату услуг 9079,7 млрд. рублей, что на 23,3% больше, чем в январе-августе 2006 года. В структуре использования доходов за январь-август текущего года доля потребительских расходов составила 72% всех объемов денежных доходов населения, что на 1,4 процентных пункта выше показателей 2006 года, из них расходы на покупку товаров – 54,7% (2006 г. – 53,5%).
  • Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус
    Детализация: • № заявки • регион • способ размещения заказа • дата объявления конкурса • дата завершения конкурса • информация о заказчике (наименование организации, контактные данные) • информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта) • итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта) • ссылка на конкурсную документацию
Навигация по разделу
  • Все отрасли