Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2010-2012г.) (артикул: 10395 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка линий раздачи питания:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); 
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка; 
    Сделан обзор схем дистрибьюции; 
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования 
    Оценка состояния рынка линий раздачи питания, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. 
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. 

    География исследования 
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование. 
    Инструмент: 
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся: 
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; 
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных; 
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование. 
    Метод: 
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. 
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка линий раздачи питания
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт линий раздачи питания
    2.5.1.    Сегментация импорта линий раздачи питания в разрезе 
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта линий раздачи питания в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта линий раздачи питания в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт линий раздачи питания
    2.6.1.    Сегментация экспорта линий раздачи питания в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта линий раздачи питания в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке линий раздачи питания
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства линий раздачи питания в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства линий раздачи питания в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Годовой отчет «Строительство – 2014»
    1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики Российской Федерации 3. Ретроспектива и прогнозы долгосрочного социально-экономического развития России 2000-2025 4. Ретроспектива и прогнозы развития строительного рынка России 2007-2025 · Основные показатели деятельности строительных компаний России · Жилищное строительство · Ввод зданий нежилого назначения в России · Строительство автомобильных дорог с твердым покрытием и коммунальных сетей в России
  • Рынок станкостроения
    1 Общий анализ рынка механических прессов в России и СНГ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Насыщенность рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок 1.7 Анализ смежных рынков 2 Структура рынка механических прессов 2.1 по товарным позициям 2.2 по производителям 2.3 по потреблению 3 Производство механических прессов в России и СНГ 3.1 Объем и динамика производства по регионам 3.2 Сегментация производства по видам продукции 3.3 Прогноз производства 4 Импорт механических прессов в Россию 4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по товарным группам 4.2.5 по регионам получения 5 Конкурентный анализ на рынке механических прессов в России и СНГ 5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке 5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей 5.3 Условия работы компаний-конкурентов 5.4 Каналы сбыта, основные потребители 5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов 5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов 5.7 Доля эк…
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Рынок полувагонов России и СНГ 14
    Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14
    Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17
    Протяженность путей сообщения 19
    Объем грузовых перевозок 20
    Производство полувагонов 22
    Импорт 33
    Экспорт 35
    Ценовая политика на рынке 37
    Объем рынка полувагонов СНГ 38
    Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39
    Лизинг полувагонов 43
    Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49
    Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51
    О компании NeoAnalytics 53
  • Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Навигация по разделу
  • Все отрасли