Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
3.1. Описание рынка потребления
Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные и коммерческие структуры, частные потребители. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в интересующих нас
Описание исследования
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Малое предпринимательство
Промышленное производство
Строительство
Инвестиции в основной капитал
Связь
Перевозки грузов и пассажиров
Демография
Потребительские цены
Розничная торговля и общественное питание
Финансы
Уровень жизни населения
Классификация рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга
Характеристика рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга
Предложение
Спрос
Ценовые характеристики
Коттеджные поселки с готовыми домами
Объем рынка
География предложения
Структура предложения по площади объектов
Таунхаусы
Объем рынка
География предложения
Структура предложения по площади объектов
Малоэтажные многоквартирные дома
Объем рынка
География предложения
Структура предложения по площади объектов
Земельные участки под застройку
Объем рынка
География предложения
Структура предложения
Некоторые проекты
Ценовая ситуация на рынке малоэтажного жилья Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Сегмент коттеджной застройки
Таунхаусы
Малоэтажные многоквартирные дома
Земельные участки под застройку
Тенденции рынка малоэтажной жилой недвижимости
Приложения
Приложение 1. Коттеджные поселки, выведенные на продажу в 2013—2014 годах
Приложение 2. Перечень участников информ-обмена
П…
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Тенденции Рынка
Сбытовая структура Рынка
Схема взаимодействия заказчика и исполнителя
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуги
Ценовая сегментация игроков
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Продукции
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки:
B2B рынки:
Структура потребления Услуги по видам
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Услуги
Зависимость спроса на Услуги от различных характеристик
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы
Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Step-анализ