- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Специи и пищевые добавки
Специи и пищевые добавки
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
|
13 Марта 2023 |
88 500 |
|
Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
|
28 Декабря 2020 |
75 000 |
|
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2018
Регион: Россия
|
29 Декабря 2018 |
55 500 |
|
Обзор рынка крахмала Украины. 2018 год
Регион: Украина
|
17 Октября 2018 |
29 900 |
|
Анализ импорта соли в Украину в 2015 – 1 полугодии 2018 гг.
Регион: Украина
|
30 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Анализ рынка специй для колбас в Украине. 2018 год
Регион: Украина
|
30 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Рынок специй Украины
Регион: Украина
|
10 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Обзор рынка уксусов в Украине
Регион: Украина
|
10 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз. Март. 2018
Регион: Россия
|
29 Марта 2018 |
49 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала
Регион: Россия
|
8 Мая 2017 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого)
Регион: Мировой рынок
|
15 Апреля 2017 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»
Регион: Россия
|
30 Января 2017 |
29 900 |
|
Пищевая поваренная соль: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Декабря 2016 |
29 900 |
|
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Декабря 2016 |
29 900 |
|
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Пищевая йодированная соль: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Ноября 2016 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты
Регион: Китай
|
15 Сентября 2016 |
50 000 |
|
Обзор рынка соли Украины
Регион: Украина
|
26 Июля 2016 |
67 650 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка картофельного крахмала в России с выделением отдельных регионов
Регион: Россия
|
21 Июня 2016 |
50 000 |
|
Аналитический обзор: анализ рынка пектина в РФ
Регион: Россия
|
16 Июня 2016 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка сухих и жидких маринадов
1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы) - сухие маринады - жидкие маринады Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАРИНА…
-
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
-
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
-
Российский рынок крахмала - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и потребительские свойства крахмала 2.2. Классификация крахмала 2.2.1. Классификация крахмала по виду сырья 2.2.2. Классификация крахмала по сортам 2.2.3. Классификация модифицированного крахмала и крахмалопродуктов 2.3. Области применения крахмала 2.4. Производство крахмала 2.5. Упаковка, маркировка и хранение крахмала
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРАХМАЛА 3.1. Объём и динамика рынка в натуральном выражении 3.1.1. Рынок кукурузного крахмала 3.1.2 Рынок картофельного крахмала 3.1.3 Рынок пшеничного крахмала 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка крахмала 3.4. Тенденции развития российского рынка крахмала
4. ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА В РОССИИ 4.1. Общие динамика и структура производства крахмала 4.2. Прогноз развития производства крахмала в России на 2014-2016 гг. 4.3. Производство немодифицированного крахмала 4.3.1. Объём и динамика производства немодифицированного крахмала 4.3.2. Структура производства немодифицированного крахмала по видам 4.3.3. География производства немодифицированного крахмала 4.4. Сегментация производства немодифицированного крахмала 4.4.1. Производство кукуруз…
-
Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
|