Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Мировой рынок Сжигание отходов с образованием энергии Побочный эффект мусоросжигания Регулирование мусоропереработки международным правом Главные участники рынка мусорообработки 4.3. Российский рынок мусоропереработки Основные индикаторы развития российского рынка Объем российского рынка Структура рынка по федеральным округам и регионам РФ Рентабельность деятельности 4.4 Анализ рынка обработки вторичного сырья Обработка неметаллических отходов и лома Обработка металлических отходов и лома 4.5. Крупнейшие предприятия по мусоропереработке Переработка твердых бытовых отходов (до 2011г.) Переработка вторичного сырья (до 2011г.) 4.6. Государственное регулирование переработки твердых бытовых отходов Основные документы отрасли Региональные документы Запреты Поправки к закон…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Мировой рынок Сжигание отходов с образованием энергии Побочный эффект мусоросжигания Регулирование мусоропереработки международным правом Главные участники рынка мусорообработки 4.3. Российский рынок мусоропереработки Основные индикаторы развития российского рынка Объем российского рынка Структура рынка по федеральным округам и регионам РФ Рентабельность деятельности 4.4 Анализ рынка обработки вторичного сырья Обработка неметаллических отходов и лома Обработка металлических отходов и лома 4.5. Крупнейшие предприятия по мусоропереработке Переработка твердых бытовых отходов (до 2011г.) Переработка вторичного сырья (до 2011г.) 4.6. Государственное регулирование переработки твердых бытовых отходов Основные документы отрасли Региональные документы Запреты Поправки к закон…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Конкурентоспособность
3.5. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ рынка
4.3. Определение потенциала рынка сбыта
4.4. Ценообразование
5. Производственный план
5.1. Описание технологии
5.2. Производственные площади
5.3. Оборудование для производства
5.4. Прогноз объемов производства
5.5. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план
7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
7.2. Экономическое окружение проекта
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.4.1. Капитальные затраты на строительно-монтажные работы
7.4.2. Формирование оборотного капитала
7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.5.1. Прямые издержки
7.5.2. Постоянные издержки
7.6. Расчет выручки
7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезоннос…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ландшафтного бизнеса Туткменистана (сегмент: газоны)
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1.Динамика цен
3.2.2.Динамика объемов производства
3.2.3.Динамика объемов реализации продукции и оказания услуг
3.3.Анализ внешнеторговых поставок
3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5.Обзор потенциальных конкурентов
3.6.Прогноз развития рынка
3.7.Ценообразование на рынке
3.8.Концепция продвижения продукции
3.8.1.Основные каналы продвижения
3.8.2.Медиаплан
3.9.Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10.SWOT-анализ проекта
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанн…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка переработки ТБО в Амурской области
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1.Динамика цен
3.2.2.Динамика объемов производства
3.2.3.Динамика объемов реализации продуктов вторичной переработки
3.3.Анализ экспорта продуктов вторичной преработки
3.4.Анализ импорта продуктов вторичной преработки
3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6.Обзор потенциальных конкурентов
3.7.Прогноз развития рынка
3.8.Ценообразование на рынке
3.9.Концепция продвижения продукции вторичной преработки
3.9.1.Основные каналы продвижения
3.9.2.Медиаплан
3.10.Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.11.SWOT-анализ проекта
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5.О…