Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Транспорт

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план: Компания-посредник по сдаче в аренду дорожной и строительной техники

Регион: Россия, регионы

8 Июля 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие службы такси

Регион: Россия, регионы

8 Июля 2012 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае

Регион: Россия, Краснодарский край

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план «Открытие Таксопарка»

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

АВТОСТОЯНКА (многоуровневый паркинг) с финансовой моделью

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Развитие магазина по продаже мотоциклов, мотоциклетной одежды, повседневной стилизованной одежды.

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие специализированного магазина Audi – VW

Регион: Россия

10 Июня 2012 50 000

Бизнес-план: Прокат автобуса для проведения вечеринок

Регион: Россия

3 Мая 2012 50 000

Строительство крытой автостоянки

Регион: Россия

3 Мая 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие дилерского центра автомобилей и СТО в Ярославле

Регион: Россия

3 Мая 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие автомобильного центра премиум класса в г. Москва.

Регион: Москва и Московская область

1 Апреля 2012 50 000

Бизнес-план: Компания экспресс доставки грузов

Регион: Россия

1 Апреля 2012 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Открытие предприятия по производству спецжидкостей для автомобилей

Регион: Россия

1 Апреля 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие предприятия по производству спецжидкостей для автомобилей

Регион: Россия

1 Апреля 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие авторынка в Омской области

Регион: Россия, регионы

31 Марта 2012 50 000

Бизнес-план открытия автостоянки

Регион: Россия, регионы

31 Марта 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие Интернет магазина автозапчастей

Регион: Россия

31 Марта 2012 50 000

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Открытие предприятия по переработке отработанного моторного масла

Регион: Россия

31 Марта 2012 50 000

Бизнес-план: Открытие предприятия по переработке отработанного моторного масла

Регион: Россия

31 Марта 2012 50 000

Бизнес-план магазина запчастей

Регион: Россия

22 Августа 2011 35 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план автомойки
    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
  • Бизнес-план автомойки (с финансовой моделью)
    Письмо кодов статистики Мосгорстата (необходимо для предоставления в банк) Приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера Комплект документов на юридический адрес, включающий в себя договор аренды и заверенную копию свидетельства на право собственности, если адрес предоставлялся нами Нотариально заверенный пакет документов для открытия расчетного счета в банке Заявление об упрощенной системе налогообложения (если у создаваемого юридического лица упрощенная система налогообложения) Печать Стоимость Общая сумма расходов на регистрацию юридического лица при обращении в юридическую компанию составит 18 200 руб. Смета расходов данного этапа представлена в таблице: Регистрация юридического лица Единица измерения Сумма Услуги юридической компании руб. 13 500 Получение письма Мосгорстата с кодами статистики руб. 1 000 Изготовление качественной печати (с любым дизайном) руб. 500 Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке руб. 1 000 Получение извещений о постановке ООО на учет во внебюджетных фондах (за 3 фонда - ПФР, ФСС, ФОМС) руб. 2 000 Получение выписки по ООО из реестра юр.лиц (ЕГРЮЛ)+госпошлина руб. 1 500 Подготовка и получение документов по внесению ООО в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы руб. 3 000 Получение заверенной копии …
  • Бизнес-план Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
    Приложение 1.
    Примерная структура по проекту :
    Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка специальных жидкостей для автомобилей
    3.2. Обзор рынка жидкости для розжига
    3.3. Основные тенденции на рынках
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Каналы сбыта фасованной продукции и продукции в розлив по 4 и 5 л.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Обзор производителей канистр на 4 и 5 литров для спец. жидкостей

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Требования к помещению. Инженерные сети
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса производства жидкостей
    4.5. Описание технологического процесса по розливу жидкостей
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
  • Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…
Навигация по разделу
  • Все отрасли