Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
2.4. Воздействие на окружающую среду
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Основные характеристики
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план и анализ рынка
4.1. Описание и анализ российского рынка нефтепродуктов
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители нефтепродуктов в регионе.
4.1.4. Структура рынка нефтепродуктов: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции нефтепродуктов
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Необходимое оборудование
5.1.1. Перечень необходимого оборудования
5.1.2. Подбор поставщиков оборудования
5.2. Технология производства нефтепродуктов
5.3. Необходимое сырье и материалы
5.4. Кадровое обеспечение
5.4.1. Потребность в узких специалистах
5.4.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
6. Организационный план
6.…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание продукции: нефтепродукты: бензин автомобильный, топливо дизельное, топливо реактивное, мазут, битум и т.д. 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Основные тенденции на рынке нефтепродуктов в РФ (Челябинская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-нинетский автономный округ, Краснодарский край) 3.2. Анализ импорта/экспорта 3.3. Крупнейшие трейдеры нефтепродуктов 3.4. Ценообразование на рынке 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. Организация логистики 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.1…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1 Электроэнергия 2.1.2 Тепловая энергия 2.1.3 Продукция переработки отходов 2.2 Особенности организации проекта* 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка производства и продажи тепловой энергии и электроэнергии в Республике Казахстан 3.2 Обзор рынка продуктов переработки 3.3 Основные тенденции на рынке 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 3.6 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 График финансирования проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений ТЭЦ* 5.2 Расчет стоимости строительства ТЭЦ* 5.3 Анализ существующих технологий производства электроэнергии. Обоснование выбора технологии Заказчика** 5.4 Преимущества технологий заказчика 5.5 Описание технологического процесса 5.6 Описание оборудования* 5.7 Сырье, для производства 5.7.1 Уголь 5.7.2 ТБО 5.8 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Соц…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Расчет стоимости строительства (монтажа) 3.2. Описание оборудования 3.3. Описание технологического процесса 3.4. Прочие технологические вопросы
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ по проекту
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)<…