Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор проекта 4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом 4.2. Основные партнерыреализации проекта 4.3. Правовые вопросы реализации проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Исходные данные 5.2.1. Налоговое окружение 5.2.2. Номенклатура и цены продукции 5.2.3. План производства 5.2.4. Калькуляция материальных затрат 5.2.5. Численность персонала и заработная плата 5.2.6. Капитальные затраты по проекту 5.3. Расчет выручки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Инвестиционные издержки 5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 5.7. Источники, формы и условия финансирования 5.8. Оценка экономической эффективности проекта 5.8.1. Показатели эффективности 5.8.2. Финансовая состоятельность проекта
6. ОЦЕН…
1. Резюме проекта 1.1. Цель проекта 1.2. Общее описание проекта 1.3. Результаты маркетингового анализа, рынки сбыта 1.4. Основные финансовые показатели 1.5. Объем инвестиционных затрат 10 2. Маркетинговый анализ 11 2.1. Анализ рынка продукции деревопереработки 11 2.2. Анализ рынков сбыта 18 2.3. Анализ конкурентов 26 2.4. Прогноз развития рынка, основные группы потребителей 30 2.5. Маркетинговая стратегия 33 2.6. Ценовая политика 37 3. Организационный план 43 3.1. Бизнес-модель предприятия 43 3.2. Этапы реализации проекта 44 3.3. Организационная структура предприятия 47 3.4. План по персоналу 48 4. Производственный план: описание продукта и технологии 49 4.1. Ассортимент продукции 49 4.2. Технология производства 54 4.3. Состав оборудования для ДТГ 60 4.3. Описание и состав оборудования для OSB 66 5. Финансовый план: оценка экономической эффективности проекта 80 5.1. Оперативный план 80 5.2. Бюджет доходов и расходов 99 5.3. Бюджет движения денежных средств 101 5.4. Баланс 105 6. Оценка экономической эффективности и финансовой состоятельности 107 6.1. Определение ставки дисконтирования для оценки денежных потоков 107 6.2. Показатели экономической эффективности 109 7. Оценка степени чувствительности интегральных показателей эффективности к критическим факторам проекта 114
Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1. Общее описание проекта и продукции 10 2.2. Особенности организации проекта 10 2.3. Информация об участниках проекта 10 2.4. Месторасположение проекта 11 3. Маркетинговый план 12 3.1. Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 12 3.2. Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России 24 3.3. Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России, в том числе и ДВФО. 27 3.4. Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России 39 3.5. Ценовой анализ 42 3.6. Потребление ДПД 46 3.7. Выводы 49 4. Производственный план 51 4.1. Описание зданий и оборудования 51 4.2. Описание технологического процесса 53 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 54 5. Организационный план 55 5.1. Организационная структура предприятия 55 5.2. Источники и формы финансирования 56 6. Финансовый план 57 6.1. Исходные данные и допущения 57 6.2. Номенклатура и цены 58 6.3. Инвестиционные издержки 58 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 59 6.5. Налоговые отчисления 59 6.6.…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план развития производства древесного угля на территории Республики Бурятия. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план поможет решить следующие задачи в ходе создания производства древесного угля:
Приобретение инновационной технологии производства древесного угля.
Подготовка проектов углевыжигательных установок.
Выбор земельного участка для размещения древесноугольного производства.
Разработка проектно-сметной документации строительства комбината.
Приобретение оборудования и погрузочно-разгрузочной техники.
Проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
Подбор и прием на работу персонала требуемой квалификации.
Разработка и внедрение эффективной маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок.
Постоянный поиск и внедрение новых современных ресурсосберегающих технологий переработки древесины.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Виды товаров/услуг 2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные позиции продукции 3.2. Организация сбыта, каналы сбыта 3.3. Планирование объема продаж 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Требуемые расходные материалы 4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Отчет о доходах и расходах 7.2. Отчет о движении денежных средств 7.3. График окупаемости проекта 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА