Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства бизнес-центра (октябрь) (артикул: 09716 19351)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь 2011
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план представляет собой проект по строительству бизнес-центра класса B+ согласно классификации ГИД.
    Данный бизнес-план  является типовым и подготовлен для реализации проекта в городах с населением 200 000 – 1 000 000 человек. В качестве базового месторасположения указан г. Воронеж.
    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
    Ключевые характеристики проекта:
    Общая площадь бизнес-центра: 7 000 кв.м., из которых:
    • Собственный офис – 300 кв.м.
    • Площадь, пригодная для аренды – 6 000 кв.м.,
    • 700 кв.м. – бытовые и подсобные помещения
     
    Требуемая площадь земельного участка … кв.м.:
    • … кв.м. – площадь под строительство основного здания
    • 600 кв.м. – парковка, рассчитанная на 120 машиномест
    • ... кв.м. – подъезды, дороги, коммуникации, вспомогательное постройки
     
    Основные цены на указанные услуги:
    • Арендная ставка – … руб. в мес. за кв.м.
    • Ставка аренды машиноместа – … руб. в мес.
     
     Необходимая потребность в финансировании в финансировании составляет … руб., за счет собственного и заемного капитала в равных пропорциях.
    Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
     
    - Объем инвестиций
    - Объем площадей и стоимость арендной платы
    - Основные затраты
    - Налогообложение
    - Персонал и ФОТ
    - и другие…
     
    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.
                
    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    - Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности
    - Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)
    - Анализ чувствительности
     
    использованы материалы в бизнес-плане:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - данных РОССТАТ,
    - публикаций отраслевых экспертов,
    - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
    - отраслевых интернет-форумов
    - опросов участников отрасли.
     
    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Резюме         
    1 Анализ рынка недвижимости           
        1.1 Строительная отрасль России
        1.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости России     
        1.3 Анализ рынка офисной недвижимости Воронежа         
    2 Маркетинговый план     
        2.1 Маркетинговая стратегия          
        2.2 Концепция бизнес-центра          
        2.3 Виды офисов     
        2.4 Ассортиментная политика         
        2.5 Реклама и продвижение            
        2.6 SWOT-анализ проекта   
    3 Организационный план            
        3.1 Расположение предприятия      
        3.2 Этапы реализации проекта        
        3.3 Организационная структура и штатное расписание      
        3.4 Анализ организационных и финансовых рисков           
    4 Производственный план          
         5.1 Общее описание бизнес-центра           
         5.2 Потребность в инвестициях     
    6 Финансовый план           
  • Перечень приложений

    Список рисунков:
    Рис. 1 Ввод помещений в России 1999-2010 гг. (тыс.кв.м.).
    Рис. 2 Динамика предложения и строительства качественных офисных площадей в г. Воронеже, GLA, 2006-2011 гг. (кв.м.).
    Рис. 3 Структура предложения офисных площадей в г. Воронеже, (%).
    Рис. 4 Структура предложения качественных офисных площадей в профессиональных офисных объектах г. Воронежа по районам, GLA, 1 кв. 2011 (%).
    Рис. 5 Структура предложения качественных офисных площадей в профессиональных офисных объектах г. Воронежа по зонам деловой активности, GLA, 1 кв. 2011 года ( %).
    Рис. 6 Обеспеченность качественными офисными площадями районов г. Воронежа по итогам I квартала 2011г., GLA кв. м на 1 000 жителей.
    Рис. 7 Распределение спроса на аренду офисных площадей г. Воронежа по метражу в I квартале 2011 года, (%).
    Рис. 8 Бизнес-модель предприятия
    Рис. 9. Годовые расходы на рекламу и продвижение
    Рис. 10 SWOT-анализ
    Рис. 11 Площади районов г. Воронеж (кв.м.)
    Рис. 12 Организационная структура
    Рис. 13 Схема типового этажа
    Рис. 14 План территории
    Рис.15 Объем продаж в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)
    Рис.16 Объем продаж в натуральном выражении
    Рис.17 Объем продаж
    Рис. 18 Обслуживание кредита
    Рис. 19 Окупаемость проекта 2012-2023 гг.
    Рис. 20 Денежные потоки проекта 2012-2023 гг.
    Список таблиц:
    Таб.1 Структура ввода площадей в России по федеральным округам
    Таб.2 Наиболее значимые профессиональные офисные объекты г. Воронежа, действующие по состоянию на конец 1 квартала 2011 года
    Таб. 3 Качественные офисные объекты г. Воронежа, запланированные к вводу в эксплуатацию
    Таб.4 Структура ввода площадей в России по федеральным округам
    Таб.5 Основные показатели рынка офисной недвижимости г. Воронежа в I квартале 2011 года
    Таб. 6 Классификация бизнес-центров
    Таб. 7 Штатное расписание
    Таб. 8 Инвестиционная фаза. План по персоналу 1 год.
    Таб. 9 Инвестиционная фаза. План по персоналу 2 год.
    Таб. 10 Инвестиционная фаза. График инвестиций 1 год.
    Таб. 11 Инвестиционная фаза. График инвестиций 2 год.
    Таб.12 Оборудование и амортизация
    Таб. 13 Объем продаж
    Таб.14 План затрат
    Таб.15 Налоговый план.
    Таб. 16 Оборотный капитал
    Таб. 17 Расчет обслуживания кредита
    Таб. 18 Расчет операционного денежного потока
    Таб.19 Бюджет проекта
    Таб. 20 Инвестиционный анализ
    Таб. 21 Показатели инвестиционного анализа
    Таб. 22 Анализ чувствительности NPV,IRR,PP
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства производства светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка светодиодной продукции в Казахстане 2012г.
    3.2. Анализ производителей светодиодной продукции в Казахстане 2012 г.
    3.3. Анализ потребления светодиодной продукции в Казахстане 2012г.
    3.4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО.
    3.4.1. Прогноз объемов реализации
    3.4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию
    3.5. Объем импорта
    3.6. Анализ сбыта на рынке светодиодной продукции в Казахстане 2012г.
    3.7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения ден…
  • Бизнес-план: Оптовая продажа межкомнатных дверей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и реализуемой продукции 2.2. Особенности организации продаж 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка межкомнатных дверей в Ростовской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ оптовых потребителей межкомнатных дверей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс доходности инвестиций (PI) Срок окупаемости (PBP) Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) Показатели рентабельн…
  • Бизнес-план организации производства ПВХ-профилей (Сочи)
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
    2.2. Общая информация о компании
    2.3. Основные направления деятельности
    2.4. Основные цели бизнеса
    2.5. Выпускаемая продукция или услуги
    2.6. SWOT-анализ
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Определение спроса и возможностей рынка
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Анализ и описание конкурентов
    4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    5. Производственный план
    5.1. Описание общего подхода к организации производства
    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
    5.3. Производственные площади
    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
    5.5. Оборудование для производства
    5.6. Сырье, материалы, комплектующие
    5.7. Кадровое обеспечение
    5.8. Объем производства

    6. Организационный план
    6.1. Орга…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Строительство поселка таунхаусов, а также дачного поселка на 28 км
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «Строительство поселка таунхаусов, а также дачного поселка на 28 км» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Рынок нефтепродуктов (СЗФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке нефтепродуктов в Северо-Западном Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок нефтепродуктов. В большей степени эти изменения связаны со снижением цен на нефть, сокращением ее добычи и поставок в кризисный период. Сейчас ситуация начала постепенно восстанавливаться, причиной чего отчасти послужил рост цен на нефть, вызвавший увеличение производства
Навигация по разделу
  • Все отрасли