Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации компании по продаже твердотопливных котлов (артикул: 08697 19351)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме
    2. Описание отрасли и компании
    3. Описание товаров
    4. Продажи и маркетинг
    5. План производства
    6. Организационный план
    7. Финансовый план
    8. Оценка эффективности проекта
    9. Гарантии и риски компании
    10. Приложения


    1. Резюме
    Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы - каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.

    2. Описание отрасли и компании
    Описание общей информации о  компании, описание отрасли и перспективы её развития.

    3. Описание товаров
    Структура данной части:
    - Наименование продукции
    - Назначение и область применения
    - Основные характеристики
    - Конкурентоспособность
    - Безопасность и экологичность.

    4. Продажи и маркетинг
    Структура данной части:
    •    Требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать
    •    Анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь
    •    Маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития
    •    Привлечение потребителей - какими способами (маркетинговымиинструментами), анализ эластичности спроса по цене
    5. План продаж
    Структура данной части:
    •    географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
    •    текущие затраты
    •    переменные издержки
    •    постоянные издержки
    6. Организационный план
    От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, сроки реализации проекта.

    7. Финансовый план
    Необходимо описать основные финансовые расчеты и издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект. Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать движение наличности.
    Структура данной части:
    - Затраты подготовительного периода
    - Затраты основного периода
    - Расчет поступлений
    - Отчет о прибылях и убытках
    - Поток реальных денег
    - Прогнозный баланс
    8. Оценка эффективности проекта
    Оценка значимости проекта, его эффективность и направленность. Анализ чувствительности предприятия к внешним факторам.
    9. Гарантии и риски компании
    Гарантии по окупаемости проекта и возврату заемных средств. Описание возможных рисков и форс-мажорных моментов.
    10. Приложения
    Все подробности, которые не войдут в основные разделы, будут описаны в приложениях. Это разгрузит основную часть от лишних таблиц, графиков и прочего.
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение производства запчастей к самоходным машинам

Регион: Московская область

Дата выхода: 04.10.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: производство противовыбросового оборудования, узлов и запасных частей к буровым установкам

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.18

70 000
Технико-экономическое обоснование: организация предприятия по производству систем газодинамической сепарации

Регион: ОАЭ

Дата выхода: 18.06.17

50 000
Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

90 000
БИЗНЕС-ПЛАН «Открытие модульных производств по переработке различного вида отходов»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие существующего предприятия (вывод на рынок новых моделей компрессорного и холодильного оборудования)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика
    2.5.1. Основные виды деятельности
    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании*
    * Заказчик обязуется предоставить всю имеющуюся информацию о деятельности компании, в том числе Балансы и Отчеты о прибылях и убытках
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
    3.1.4. Анализ основных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Концепция продвижения продукции на рынок
    3.3. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
    4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
  • Анализ рынка и изучение экономической эффективности производства электродвигателей постоянного тока, применяемых в бытовых приборах и автомобилестроении, Республика Удмуртия
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция, концепция 2.3. Сведения о проекте 3. Описание производства 3.1. Физическое описание производства электродвигателей 3.3. Основные характеристики производства 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность на рынке 4. Маркетинговый план сокращенный {стоимость отдельно 50 000 руб.} 4.1. Описание и анализ российского рынка производства электродвигателей постоянного тока, применяемых в бытовых приборах и автомобилестроении 4.1.1. Объем и динамика рынка электродвигателей и сборных узлов 4.1.2. Тенденции и перспективы развития на рынке 4.1.3. Крупнейшие компании производители электродвигателей в России 4.1.4. Основные компании производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей 4.1.5. Структура рынка 4.1.6. Объем и динамика потребления 4.1.8. Анализ конкурентов 4.2 Определение, описание и анализ потребителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения и бытовой техники 4.3 Определение объема предполагаемого сбыта 4.4 Ценообразование 4.5 Прогноз развития рынка до 2020 г. в России 5. Производственный план 5.1. Описание производственного процесса 5.2.Требования к помещению 5.3.Анализ спецификаций оборудов…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЗАВОДА ЖБИ
    1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Описание товара 9 3.1 Определение товара 9 3.2 Сегментация товара 9 3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 3.4 Перспективы развития товара 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 4 3. Анализ рынка 11 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11 4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объемы и емкость рынка 12 4.3 Ценообразование на рынке 14 4.4 Конкурентный анализ 14 4.5 Анализ потребителей 15 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24 5 4. Маркетинговый план 25 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25 5.2 Ценовая политика 25 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25 6 5. План продаж 26 7 6. Производственная часть 27 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27 7.2 Требования к поставщикам 31 7.3 Состав и стоимость оборудования 32 7.3.1 Амортизация основн…
  • Бизнес-план компании по торговле мини-тракторами и навесным оборудованием
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры)
    2.3. Месторасположение компании
    2.4. Предлагаемая продукция и услуги
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мини-тракторов в Ставропольском крае
    3.1.1 Основные тенденции на рынке малогабаритной сельскохозяйственной техники в Ставропольском крае
    3.1.2 Анализ потенциальных потребителей мини-тракторов, с указанием возможного объема закупок
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели …
  • Бизнес-план: Организация кролиководческой фермы (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства кролиководческой фермы в СФО. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2021 гг. В рамках данного проекта предполагается организация работы компании по производству мяса кроликов и сопутствующих товаров – шкурок и племенного молодняка. Описываемый в данном бизнес-плане комплекс по разведению кроликов рассчитан на единовременное содержание до 6 840 голов кроликов и реализацию мяса кроликов до 150 тонн ежегодно. Выращивание кроликов на ферме будет происходить по промышленной технологии. Промышленное выращивание мясных пород кроликов на кроликоферме – это, прежде всего, направленность на результат с максимальной автоматизацией производственных процессов. Использование автоматизированных систем, в первую очередь, кормления и навозоудаления, генетического контроля, сбалансированных комбикормов для кроликов, контроля микроклимата, биобезопасных интенсивных технологий позволит значительно снизить трудозатраты на ферме и при этом получить высокие показатели прироста и неизменное качество продукта. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли