Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства и управления Бизнес-центром (артикул: 08547 19351)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
     

    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Суть проекта, описание деятельности
    1.2.    Основные цели проекта
    1.3.    Направление маркетинговых усилий
    1.4.    Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Организационно-правовая форма
    2.2.    Регистрация компании
    2.3.    Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Макроэкономические показатели
    3.2.    Анализ рынка услуг Бизнес-центров в России в целом и г. Москве в частности
    3.3.    Практика функционирования Бизнес-центров  
    3.4.    Географическая структура рынка
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Конкурентная среда на рынке
    3.7.    Анализ форматов бизнес-центров
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
    4.1.    Маркетинговое обоснование концепции
    4.2.    Суть проекта
    4.3.    Характеристика местоположения  
    4.4.    Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ  
    5.1.    Маркетинговые цели проекта
    5.2.    Масштаб ТРЦ
    5.3.    Ценовая политика
    5.4.    Рекламная политика  
    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    6.1.    Строительство
    6.2.    Ремонтные работы
    6.3.    Закупка и монтаж оборудования
    6.4.    Подбор персонала
    6.5.    Реклама и продвижение
    6.6.    Бюджет расходов инвестиционного этапа
    6.7.    Финансирование расходов инвестиционного этапа
    Глава 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    7.1.    Организационная структура
    7.2.    Основные статьи расходов операционного этапа
    7.3.    Электроэнергия
    7.4.    Отопление
    7.5.    Водоснабжение
    7.6.    Объем потребления ресурсов и их стоимость
    7.7.    Телефония и интернет – коммуникации
    7.8.    Вывоз мусора
    7.9.    Арендные расходы
    7.10.    Расходы на ремонт техники
    7.11.    Расходы на страхование
    7.12.    Расходные материалы, ГСМ
    7.13.    Расходы на рекламу
    7.14.    Стимулирование сбыта
    7.15.    Распространение POS-материалов
    7.16.    Закупка товаров
    7.17.    Фонд оплаты труда
    7.18.    Прочие расходы
    7.19.    Операционный бюджет расходов
    7.20.    Заемные средства
    7.21.    Основные статьи доходов операционного этапа
    7.22.    Формирование дохода
    7.23.    Операционный бюджет доходов
    Глава 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Режим налогообложения
    8.2.    Отчет о прибылях и убытках
    8.3.    Отчет о движении денежных средств
    Глава 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    9.1.    Анализ эффективности проекта
    9.2.    Анализ эффективности инвестиций
    Глава 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
    10.1.    Кадровые риски
    10.2.    Риски взаимодействия с арендаторами и клиентами
    10.3.    Технологические риски
    10.4.    Организационные риски
    10.5.    Финансовые риски
    10.6.    Рыночные риски
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства жилого дома - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательная база проекта 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая характеристика объекта 3.1.1. Земельный участок под застройку 3.1.2. Инфраструктура и элементы благоустройства 3.2. Технико-экономические показатели 3.2.1. Параметры недвижимости в рамках проекта 3.2.2. Жилая застройка 3.3. Экологические вопросы 4. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.1. Анализ рынка жилой недвижимости РФ 4.1.1. Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 4.1.2. Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 4.1.3. Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства Структура жилищного строительства 4.1.4. Стоимость строительства жилья 4.1.5. Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Рейтинг городов РФ по стоимости жилья Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 4.1.6. Факторы, влияющие на развитие рынка Доходы населения и безработица Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок 4.1.7. Прогноз строительства жилищного строительства 4.2. Рынок жилой недвижимости крупнейших городов РФ 4.2.1. Москва и Московская область Жилищный фонд Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя Ввод жилых помещений Цены на первичном …
  • Бизнес-план Организация производства листов гипсокартона и профилей для монтажа листов гипсокартона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологии производства листов гипсокартона и профилей для гипсокартона
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Расходы на фонд оплаты труда
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6. Срок окупаемост…
  • Бизнес-план: Услуги по сдаче в аренду торговой недвижимости в г. Москва
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по сдаче торговой недвижимости 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по сдаче в аренду торговой недвижимости в торгово-развлекательных центрах 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная …
Навигация по разделу
  • Все отрасли