Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план ателье (пошив одежды) (артикул: 07531 19351)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание ателье и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Одежда на заказ.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В настоящее время на рынке одежды наблюдается динамика быстрого роста цен, причем, если соотнести стоимость ткани к готовым изделиям, то можно заметить ощутимую разницу. Цена ткани достаточно низкая. Поэтому в данное время открываются ателье, а также швеи работают на дому.

    Услуги ателье относятся к бытовым услугам, которые по данным за год составили ***млрд. руб., что составляет ***% потребительских расходов за анализируемый период.

    Услуг по пошиву одежды оказано на сумму ***млн. руб., что составляет ***% от общего объема оказанных бытовых услуг.

    Рост данной отрасли составил ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения    

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие антикварного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка антикварных магазинов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты
    В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается, что проектируемый салон красоты будет открыт в спальном районе Москвы за пределами Третьего транспортного кольца. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация салонов красоты Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. Анализ московского рынка салонов красоты показал наличие положительной динамики в его развитии. По оценкам экспертов, в *** году объем рынка в денежном выражении составлял около *** долларов, в *** году – уже около *** долларов. Ежегодный прирост рынка в последние годы составлял от ***% до ***%. Исходя из темпов роста объем рынка оценивается в *** долларов. Количество салонов красоты в Москве по состоянию на *** год составляло около *** заведений. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ В данной Главе будет произведена классификация салонов красоты, выделены характерные особенности каждого типа салонов. Классификация будет проводиться по следующим критериям…
  • Бизнес-план создания фирмы по выполнению услуг по прочистке систем отопления, водоснабжению, канализации в г.Пермь
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 8.2. Анализ чувствительн…
  • Бизнес-план: открытие детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и концепции детского сада 2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ предложения 3.1.1. Объем рынка и динамика ввода детских садов Москвы 3.1.2. Игроки на рынке детских садов Москвы. 3.1.2.1. Детские сады ЮЗАО г. Москвы 3.1.2.2. Анализ численности детей в дошкольных учреждениях Москвы 3.1.3. Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 3.1.4. Стоимость услуг детских садов 3.1.4.1. Средние цены на посещение муниципального детского сада 3.1.4.2. Средние цены на посещение частного детского сада 3.1.5. Тенденции предложения и план ввода детских садов в г.Москве (в т.ч. ЮЗАО) 3.2. Анализ спроса 3.2.1. Объем спроса на муниципальные детские сады 3.2.1.1. Общего назначения 3.2.1.2. Со специальными условиями для детей с отклонениями 3.2.2. Объем спроса частные детские сады 3.2.3. Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 3.3. Сезонность в работе детских садов 3.4. Концепция продвижения на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИ…
  • Рынок детской одежды (выпуск 2)
    Sweet Mama Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний сегмента «Детская одежда» по основным описательным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка В2В рынки В2С рынок Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Краткая характеристика наиболее интересных сегментов Сегмент «Детская одежда» Сегмент «Подростковая одежда» Сегментация потребителей детской и подростковой одежды Сегмент «Одежда для беременных» Структура потребления по видам и брендам Продукции Сегмент «Детская одежда» Сегмент «Одежда для беременных» Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Сегмент «Детская одежда» Сегмент «Подростковая одежда» Медиа-предпочтения потребителей Сегменты «Детская одежда» и «Подростковая одежда» Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на Рынке Step-анализ Рынка Общие выводы по отчету Общие тенденции Рынка Тенденции в потребительском
Навигация по разделу
  • Все отрасли