Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план вязального цеха (артикул: 06589 19351)

Дата выхода отчета: 30 Января 2013
География исследования: Россия, г. Курск
Период исследования: Период планирования – 2013-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия вязального цеха.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по открытию вязального цеха в городе Курск. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект. Способом достижения цели проекта является организация процесса по организации успешной деятельности вязального цеха.

    Проектом предусмотрено, что выпускаемая продукция будет производиться на немецком оборудовании на основе отечественного сырья. Трикотажная фабрика предназначена для производства небольших партий модных трикотажных изделий в первую очередь для детей.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,3 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий анализ рынка детских трикотажных изделий. Рассмотрены основные тенденции на рынке, ценообразование, ёмкость рынка. Представлен обзор потенциальных конкурентов (ООО ПО Концерн "Курсктрикотажпром", ОАО "Технотекс", ОАО "Швея" и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса и оборудования, зданий и помещений.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, по всем показателям проект считается выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Резюме проекта    5
    2.    Особенности организации проекта    7
    2.1.    Описание проекта    7
    2.2.    Пути возможного получения дохода    7
    2.1.    Месторасположение проекта    9
    3.    Маркетинговый анализ    10
    3.1.    Общий анализ рынка музыкальных услуг в г. Москва    10
    3.2.    Основные тенденции на рынке    13
    3.3.    Анализ и сегментация потребителей    15
    3.4.    Ценообразование на рынке    16
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    17
    4.1.    План по персоналу    17
    4.2.    Организационная структура предприятия    18
    4.3.    План-график работ по проекту    18
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    19
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    20
    5.1.    Описание зданий и помещений    20
    5.2.    Расчет стоимости аренды    22
    5.3.    Юридический аспект    24
    5.4.    Описание оборудования    25
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    27
    6.1.    Исходные данные и допущения    27
    6.2.    Номенклатура и цены    29
    6.3.    Инвестиционные издержки    30
    6.4.    Налоговые отчисления    31
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    32
    6.6.    План продаж и расчет выручки    34
    6.7.    Прогноз прибылей и убытков    36
    6.8.    Прогноз движения денежных средств    37
    6.9.    Анализ эффективности проекта    37
    6.10.    Анализ рисков проекта    40
    6.11.    Количественный анализ рисков    41
    6.12.    Ранжирование рисков    42
    Информация об исполнителе бизнес-плана    43

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие магазина одежды и аксессуаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка магазинов одежды и аксессуаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики одежды и аксессуаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес план магазина детской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и номенклатура товаров
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детских товаров в г.Москва, 2012г.
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Основные каналы продвижения магазина
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности…
  • Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1. Ассортимент продукции 9 Раздел 2. Анализ рынка 11 2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка 11 Каналы продаж 13 2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ 14 2.3. Крупнейшие игроки рынка 15 2.4. Рынок интернет-торговли России 16 2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 18 2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей 19 2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России 24 2.7. Численность аудитории проекта 26 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 29 3.1. Конкурентная среда 29 3.2. Поставки продукции 34 3.3. Системы оплаты 35 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 Раздел 5. Организационный план 44 5.1. Специфика интернет-магазина 44 5.2. Логистика 46 5.3. Персонал проекта 48 5.4. План реализации проекта 49 Раздел 6. Финансовый план 51 6.1. Допущения проекта 51 6.2. Сезонность проекта 51 6.3. Объем продаж 52 6.4. Выручка 54 6.5. Персонал 55 6.6. Затраты 61 6.7. Налоги 65 6.8. Отчет о прибыли и убытках 67 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 70 6.10. Отчет о движении денежных средств 81 Раздел 7. Анализ чувствительности 86…
  • Бизнес-План магазина одежды - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Юридические вопросы 2.1.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.1.2. Регистрация юридического лица 2.1.3. Регистрация ККМ 2.1.4. Аренда / покупка помещения 2.1.5. Заключения на помещения 2.1.6. Смета подготовительного этапа 2.2. Основные параметры магазина 2.3. Местоположение магазина одежды 2.3.1. Внешняя инфраструктура 2.3.2. Транспортная инфраструктура 2.4. Внутренняя структура площадей 2.4.1. Требования к внутренней структуре торгового объекта 2.4.2. Требования к помещению магазина формата shop-in-shop 2.4.3. Требования к помещению магазина street-формата 2.4.4. Структура площадей проектируемого магазина 2.5. Оборудование проекта 2.5.1. Торговое оборудование 2.5.2. Дополнительное оборудование Противокражное оборудование Прочее оборудование 2.5.3. Освещение магазина 2.5.4. Смета на оборудование по проекту 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Оборот розничной торговли 3.2. Российский рынок одежды 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Сегментация рынка 3.2.3. Каналы сбыта 3.2.4. Крупнейшие ритейлеры 3.2.5. Доля импортной продукции на рынке 3.2.6. Характеристика отрасли Инвестиции Рентабельность продаж 3.2.7. Динамика цен на одежду 3.2.8. Потребительские расходы на одежду 3.2.9. Тенденции и перспективы развития 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ …
  • Маркетинговое исследование рынка медной сечки
    1. Обзор рынка медной сечки 1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.: 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.: 2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки 3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли