Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком (артикул: 06547 19351)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Аквапарк, развлечения, торговые площади.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    По сравнению с европейскими странами Россия находится в самом начале развития огромного рынка аквапарков и парков свободного времени.

    В то время когда в странах СНГ некоторые выдумывают «колесо» в европе в тоже самое время специалисты работают над совершенствованием достигнутых результатов.

    В Германии находится примерно 6500 водных объектов, от малых школьных с 25 метровой чашей бассейна до больших как Tropical Island под Берлином или Therme Erding под Мюнхеном.

    В пересчёте на население мы получаем результат 1 Объект сравнимый с аквапарком на **** жителей. Если применить этот масштаб для России то мы получили бы рынок с **** аквапарками.

    Это составит примерно невероятные ************** долларов общего инвестиционного объема.

    Основные изменения происходят в структурах предоставления услуг, их становится больше. Аквапарки становятся центрами здоровья и отдыха. Мы наблюдаем и рост строительства аквапарков. Например, в Варшаве за последние 5 лет появилось около 20 подобных объектов из них 5 крупных. В России на данный момент проектируются около ** аквапарков, введено в эксплуатацию * крупных центров и ряд малых с перспективой расширения своих услуг в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Сочи.

    Современный аквапарк на сегодняшний день охватывает широкий спектр услуг в спортивном и оздоровительном секторе. Меняется в лучшую сторону и конструктивная часть самих зданий аквапарков, они возводятся настоящими произведениями технического исскуства.

    Прежде всего, необходимо определиться с тем, какие объекты вправе называться аквапарками. Аналитики аквапарком называют крытый или открытый плавательно-развлекательный комплекс, традиционно сочетающий водные горки, бассейны, джакузи, гидромассаж и др. преимущественно водные виды спорта и развлечений (наличие дополнительных опций, таких как фитнес-центр, ресторан, боулинг, бильярд, магазины не являются обязательными критериями отнесения объекта к классу аквапарков).

    В настоящее время в России действует около ** аквапарков, расположенных преимущественно в южных регионах (в первую очередь вблизи крупных курортных зон).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА Функциональной задачей магазина является удовлетворение потребностей населения в ароматических товарах (парфюмерии) и средствах по уходу за кожей и волосами, средствах для украшения лица и тела (косметики). СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА Основные виды парфюмерии и косметики, которые будут представлены в магазине, можно разделить по следующим сегментам: … СТОИМОСТЬ ТОВАРА. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цена на продукцию будет устанавливаться с помощью смешанного метода ценообразования:… … ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА Специалисты считают, что в будущем успех рынку парфюмерии и косметики принесет специализированная продукция… 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. Лидирующие позиции на косметическом рынке удерживают богатейшие страны мира, такие как США, Япония, Франция, Германия, в том числе и Россия. В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям: … ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ … В соответствии со статистикой в 2009 году парфюмерно-косметическ…
  • Бизнес-план инвестиционного проекта по развитию жилого комплекса
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1. Описание проекта и предполагаемого строительства
    1.2. Особенности организации проекта
    1.3. Информация об участниках проекта
    1.4. Месторасположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка жилой недвижимости
    2.2. Основные тенденции на рынке жилой недвижимости
    2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    2.5. Прогноз развития рынка
    2.6. Ценообразование на рынке
    2.7. Концепция продвижения жилого комплекса
    2.7.1. Основные каналы продвижения
    3.8. Общая маркетинговая стратегия

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура предприятия
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
  • Разработка бизнес-плана студии по дизайну интерьера, экстерьера и ландшафтному дизайну
    1. Резюме проекта 2. Регистрация компании и получение лицензий 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и г. Сочи 3.1.1. Объем рынка 3.1.2. Региональная структура рынка 3.1.3. Темпы роста рынка 3.2. Анализ участников рынка 3.3.1. Классификация участников 3.3.2. Крупнейшие участники рынка 3.3.3. Основные характеристики участников рынка 3.3.4. География размещения участников рынка 3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке 3.3.6. Дополнительные услуги компаний 3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг 3.5. Классификация клиентов 3.6. Реклама и продвижение услуг 3.7. Порог вхождения в бизнес 3.8. Основные тенденции рынка 4. Выбор концепции 5. Выбор маркетинговой стратегии 5.1. Подбор услуг для начинающей компании 5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа 5.3. Правила работы на участках 5.4. Стратегия озеленения городов 5.5. Программы для 3-х мерного моделирования 6. Производственный план 6.1. Помещение под офис 6.2. Материалы и растения 6.3. Оборудование и инструменты 6.4. Персонал 7. Инвестиционный план 7.1. Объем и направления инвестиций 7.2. Оборотн…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЧЕТЫРЕХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ХАБОВ В КАЗАХСТАНЕ
    Предлагаем Вам услугу по написанию инвестиционного проекта строительства четырех логистических хабов в Казахстане. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Сроки выполнения: от 20 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли