Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей (артикул: 06544 19351)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2023
География исследования: По вашему запросу
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание придорожного ресторана фаст-фудс гостиницей и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Фаст-фуд, гостиница.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В России неуклонно растет количество частных автомобилей, и параллельно ежегодно увеличивается число людей, предпочитающих бороздить просторы необъятной Родины на собственном средстве передвижения. В итоге все более оживленными делаются дорожные трассы: они обрастают бензоколонками, магазинчиками, кафе и ресторанами. Так что перекусить и запастись провизией в пути сегодня можно, по крайней мере, на основных магистралях. А вот найти пристанище на ночь, к сожалению, не всегда так же легко.

    В России хороших придорожных гостиниц мало, в которых могли бы останавливаться те, кто хочет путешествовать, используя личный автотранспорт, водители большегрузных автомобилей. Отсутствие придорожных отелей сдерживает не только развитие автотуризма, но и туризма вообще. В последние годы начали появляться достойные придорожные гостиницы, но рынок далек от насыщения.

    Россия по потреблению фаст-фуда стоит на последнем месте в рейтинге 16 стран. У нас регулярно посещает предприятия быстрого обслуживания только ***% населения. По мнению большинства рестораторов, сравнительно низкий уровень потребления "быстрой еды" в первую очередь объясняется тем, что российский рынок фаст-фуда довольно молод, и у России еще все впереди. В целом ресторанный рынок в Москве заполнен не более чем на ***%, а в регионах - на ***%. Сейчас идет планомерное развитие этого сегмента. Бума нет, но в ближайшие пять лет рынок фаст-фуда будет особенно активно развиваться в регионах. Например сеть "Ростик’с" по России и СНГ: с 2003 г. число ресторанов увеличилось с 32 до 136.

    Рынок фаст-фуда имеет высокий потенциал. Энергичный ритм жизни заставляет россиян переходить на быстрое питание, столь необходимое современному человеку.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план завода по производству томатной пасты – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1 Цели и краткое описание проекта

    1.2 Расчетный период проекта

    1.3 Стоимость реализации проекта

    1.4 Источники финансирования проекта

    1.5 Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1 Концепция проекта

    3.2 Ассортимент продукции

    3.3 Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1 Объект исследования

    4.2 Объем российского рынка кетчупа и томатных соусов

    Динамика объема рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Потребление кетчупа в России

    4.3 Производство кетчупа и томатного соуса в России

    Динамика российского производства по годам

    Динамика российского производства по месяцам

    Объем производства по федеральным округам

    Объем производства по регионам

    4.4 Крупнейшие игроки

    Структура рынка по игрокам

    Heinz

    Unilever

    Эссен Продакшн

    4.5 Крупнейшие российские производители кетчупа и томатного соуса

    4.6 Анализ российского импорта кетчупа и томатного соуса

    Динамика объема импорта по годам

    Динамика объема и…
  • Строительство рыбного цеха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства рыб 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств 3.1.1. Развитие технологий производства рыбы 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств Объем и динамика производства Структура производства 3.1.4. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок рыбы 3.2.1. Объем рынка рыбы Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам 3.2.3. Розничные продажи рыбы 3.2.4. География розничных продаж 3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы 3.2.6. Цены производителей 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ …
  • Бизнес-модель предприятия fast food (быстрого питания) премиального сегмента
    Содержание 1. Цель и условия Проекта 1.1. Цель и задачи 1.2. Источники информации 1.3. Время и место проведения исследования 2. Обзор отечественного рынка быстрого питания 2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания 2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса 2.3. Выводы 3. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте 3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения 3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания 3.3. Продукт, ассортиментная политика 3.4. Ценовая политика 3.5. Целевая аудитория 3.6. Расположение заведения 3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата 3.8. Производственное и торговое оборудование 3.9. Дизайн-концепция 3.10. Персонал 3.11. Рекламная политика 3.12. Организационная форма и система налогообложения 4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте 5. Приложения
  • Бизнес-план сети бистро
    Содержание
    Резюме
    I. Описание отрасли
    II. Описание услуг
    III. Продажи и маркетинг
    IV. План оказания услуг
    V. Организационный план
    VI. Финансовый план
    VII. Оценка эффективности проекта
    VIII. Оценка рисков
Навигация по разделу
  • Все отрасли