Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детских игрушек (выпуск 2) (артикул: 05822 19351)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 185
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение российского рынка детских игрушек.

    Методология: кабинетное исследование

    Задачи исследования:
    • Описать продукцию на рынке
    • Определить объем рынка
    • Описать ценообразование на рынке
    • Кратко описать влияющие рынки
    • Выявить основные тенденции рынка
    • Описать объемы импорта и экспорта продукции
    • Выявить основных игроков российского рынка
    • Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
    o Положение на рынке
    o История развития
    o Продуктовый портфель
    o Стратегия развития
    • Определить социально-демографические характеристики потребителей
    • Определить поведенческие характеристики потребителей:
    o Потребительские предпочтения;
    o Портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
    • Описать сбытовую структуру рынка:
    o Оптовый сектор
    o Розничный сектор

    Выдержки из исследования:
    В 2007 году объем рынка игрушек был равен $0,6 млрд. В 2012 году прогнозируется увеличение объемы до $1,4 млрд.
    Объем сегмента игрушек от 0 до 3 лет, по данным экспертов, составил в 2007 году около $0,03 млрд. По мнению экспертов, рынок игрушек в целом практически насыщен. Однако это происходит главным образом за счет большого количества немарочной продукции.
    Если говорить только о брендированной продукции, то данный сегмент находится в стадии развития. «Насыщению нет предела». Говоря о сегменте рынка от 0 до 3 лет, эксперт оценивает степень его насыщенности в 50%.
    В 2007 году отмечались темпы роста рынка игрушек на уровне 25%. Однако, начиная с 2008 года, прогнозируется постепенное замедление темпов роста, и 20012 году они составят порядка 15%.
    В списке лидеров продаж 2007 года среди товаров для детей, составленном аналитиками американских тематических изданий, доминирующим моментом является то, что в основном все эти игрушки - электронные. Технология - вот одна из основных тенденций на рынке игрушек. Это то, что технический прогресс привнес в мир игрушек. Машинки и куклы теперь гораздо лучше "оснащены" технически, чем еще год или два назад.
    В настоящее время конкуренция между российскими производителями игрушек не так сильна, как между ними и иностранными производителями.
    Основные тенденции российского производства – постепенное наращивание мощностей, переход на современные технологческие процессы, расширение ассортимента, ввод линий иностранных брендов, а также своевременное реагирование на изменение потребительского спроса.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ Рынок детской одежды отличается высоким уровнем конкуренции, причем отечественные предприятия вынуждены конкурировать как между собой, так и с производителями юго- восточного региона, в основном это китайские производители. Основными параметрами конкуренции между производителями детской одежды являются: Финансовые показатели Географический охват Ассортимент Качество продукции Компании, представленные на рынке можно сегментировать по следующим основаниям: 1. Сегментация на основе специализации Компании, имеющие собственное производство (SELA, Gloria Jeans, Мир Детства, Benetton) Компании, имеющие только розничный ритейл (Детский мир, Mothercare, Кораблик, Rikki-Tikki) 2. Сегментация на основе представленных брендов монобрендовые магазины известных производителей (SELA, Gloria Jeans) мультибрендовые игроки, работающие в определенной нише с некоторой специализацией: товары для беременных, кормящих и малышей (Кенгуру, Mothercare). универсальные мультибрендовые магазины (Детский мир, Кораблик). 3. Сегментация по ассортименту продукции товары для новорожденных и детей дошкольного и младшего школьного возраста. (Кенгуру, Mothercare) Продукция для всех возрастных групп (Детский мир)
  • Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мягких игрушек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка товаров для детей. •Основные показатели российского рынка товаров для детей. •Основные участники российского рынка товаров для детей. •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • Бизнес-план открытия детского магазина в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского магазина
    2.2. Ассортимент детского магазина
    2.3. Документы для открытия детского магазина
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    4.1. Расходы на детские товары в Москве
    4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам
    4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве
    4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве
    4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн детского магазина
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение детского магазина
    6.2. Аренда помещения для детского магазина
    6.3. Структура использования площадей детского магазина
    6.4. Необходимое оборудование для детского магазина
    6.5. Кадровое обеспечение
    Состав персонала
    Должностные обязанности персонала
    6.6. График реализаци…
Навигация по разделу
  • Все отрасли