Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе (артикул: 04884 19351)
Дата выхода отчета: |
27 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков - 2016г.
Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет строительства аквапарка.
Аквапарк представляет собой объект недвижимости, обладающий инфраструктурой для оказания развлекательных услуг на воде (бассейны, водные горки, фонтаны и т.д.). Аквапарк может действовать как самостоятельный объект или входить в состав развлекательного комплекса.
По состоянию на I п. 2016 г. в России функционирует около 120 аквапарков, включая и объекты, расположенные в спортивных комплексах и домах отдыха. Подавляющее большинство аквапарков представляют собой отдельностоящие объекты (**% от всех аквапарков) или являются частью развлекательного комплекса (**% аквапарков).
На сегодняшний день более половины (**%) существующих в России аквапарков приходится на 5 регионов:
1. Краснодарский край (**%),
2. Москва (**%),
3. Республика Крым (**%),
4. Ростовская область (**%),
5. Санкт-Петербург (**%).
Крупнейшими крытыми аквапарками являются «Питерлэнд», «Ривьера», «Н2О», «Лимпопо», «Питерлэнд-2».
Самые высокие цены - в аквапарках Москвы, в среднем *** тыс. руб. в будний день и *** тыс. руб. в выходной день. Самые низкие цены - в …
-
Бизнес-план базы отдыха (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок туризма 2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность 2.3. Туристско-рекреационный комплекс России 2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России 2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. План основных маркетинговых мероприятий 3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.3.2. Планирование ассортимента услуг 3.3.3. Реклама 3.4. Ценовая стратегия 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9…
-
Типовой бизнес-план создания туристического агентства
1 Введение 5 2 Глоссарий 6 3 Резюме проекта 10 3.1 Суть проекта 10 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 10 3.3 Расчетные сроки проекта 10 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 10 3.5 Стоимость проекта 10 3.6 Источники финансирования проекта 10 3.7 Выгоды и риски проекта 10 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 11 4 Описание товара/услуги 12 4.1 Функциональное назначение услуг 12 4.2 Виды услуг 12 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 12 4.4 Требования к контролю качества 13 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 13 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 13 4.7 Определение товара/услуги 13 4.8 Сегментация товара/услуги 14 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14 4.10 Перспективы развития товара/услуги 14 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14 4.11.1 Лицензирование 14 4.11.2 Государственная поддержка 15 5 Анализ рынка 16 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 5.1.2 Объемы рынка и темпы роста 16 5.1.3 Влияние сезонности на Рынок 18 5.1.4 Факторы, влияющие н…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие гостиницы среднего формата К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-
плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание гостиницы, с уровнем и количеством услуг, соответствующим трем звездам, ориентированной на клиентов со средними доходами. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей потребителей в гостиничных услугах комфортности 3 звезды, получение постоянной прибыли. Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт. Данная гостиница будет предоставлять гостиничные услуги, уровень комфортности которых соответствует 3 звездам. Данная формулировка возможна, так как сертификация гостиниц…
-
Бизнес-план: Строительство хранилища битума в ЦФО
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой услуги:
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка хранения битума в ЦФО
3.2. Основные тенденции на рынке хранения битума в ЦФО
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Ценообразование на рынке хранения битума в ЦФО
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание технологического процесса
5.4. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков).
5.5. Описание оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Экологический аспект
6.2. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. На…
|