Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса (артикул: 30196 19351)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2018-2024 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план расширения indoor-рекламного бизнеса в России.

    В рамках данного проекта предполагается расчет экономической эффективности расширения рекламного бизнеса существующей компании. Данная компания предоставляет услуги по размещению рекламных роликов на мониторах, расположенных в торговых центрах, магазинах, кафе, барах и т.д.

    Indoor-реклама является одним из наиболее быстро развивающихся сегментов рекламного рынка. Одной из причин является спектр и разнообразие инструментов рекламных возможностей (стандартных и нестандартных) indoor рекламы.

    Использование рекламных площадок indoor позволяет наладить тесный контакт с целевой аудиторией, а это, как известно, максимально соответствует потребностям современного рынка, который функционирует в условиях быстро изменяющейся медиа среды.

    Преимуществами indoor-рекламы являются: воздействие на потенциального потребителя в момент принятия решения о покупке; использование развлекательного характера подачи информации, что не вызывает раздражения у потенциального потребителя; широкий охват целевой аудитории (в среднем от 1 000 до 5 000 тысяч контактов); точность попадания в целевую аудиторию. Работа с наиболее активными группами покупателей; возможность сегментировать целевую аудиторию в соответствии с целями рекламной кампании.

    В рамках данного проекта предполагается расширение присутствия компании.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 400 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В отчете приведен аналитический обзор рынка Indoor–рекламы в России. На российском рекламном рынке в течение последних лет укоренилась точка зрения, что рынок Indoor–рекламы является одним из наиболее перспективных сегментов российского рекламного рынка. В данной аналитической справке выделяются ключевые характеристики рынка. В последнее время на анализируемом рекламном рынке в России все чаще стали появляться виды носителей для Indoor-рекламы, которые совмещают в себе сразу несколько функциональных преимуществ. К числу таких носителей относятся: неоновая реклама, световые панели и короба, объемные буквы над входами в отдельные бутики, таблички и указатели, помогающие направить потоки посетителей в нужное место, мультимедийная, аудио и видео реклама в торговых залах и местах большого скопления людей.

    Согласно приведенным в отчете данным, российский рынок Indoor-рекламы до 2013 г. устойчиво рос в объемах. В 2012 г. рынок увеличился почти на 20% по сравнению с 2011 г., в 2013 г. объем исследуемого рынка в России увеличился почти на 16% по сравнению с 2012 г. В России в 2014-2015 гг. в силу ряда обстоятельств произошел экономический спад, экономика продемонстрировала положительные темпы роста только в 2017 г. Соответственно с 2014 г. рынок Indoor-рекламы в стране сократился на 7% по сравнению с 2013 г.

    В рамках отчета рассмотрены проанализированы основные категории расходов и доходов по проекту. Представлен план по персоналу, рассмотрены основные ключевые показатели проекта и представлен обзор рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 4.1. Динамика объема российского рынка Indoor-рекламы в 2011-2017 гг. (млрд рублей)   
    Рисунок 4.3. Структура российского рынка Indoor-рекламы по типу помещений   
    Рисунок 11.1 График NPV проекта   



Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ …
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию бизнеса компании г. Москва (услуги в транспортном обеспечении людей с ограниченными возможностями)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Услуги такси 2.1.2. Прокат автомобилей 2.1.3. Туристические поездки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка транспортных услуг населению с ограниченными возможностями в г. Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз дв…
  • Бизнес-план: Организация розничного магазина по продаже hi-end оборудования IT и систем автоматизации (в том числе и собственных разработок)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых товаров к продаже 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка hi-end оборудования IT и систем автоматизации в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (…
Навигация по разделу
  • Все отрасли