Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017 (артикул: 29317 19351)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию прибрежного туристическо - развлекательного центра в г. хххх (Россия), а также для оценки эффективности его деятельности. Период планирования – 5 лет.

    Выдержки из текста:

    «Планируемый прибрежный туристическо - развлекательный центр — это не просто ночной клуб или ресторан: это идея концентрации разноплановых форм отдыха в одном месте. В качестве отличительной черты данного центра выступает комплексность предоставляемых услуг: пляжная зона, игровая зона, аквапарк, боулинг, бильярд, ночные клубы, СПА - комплекс, комплекс бань, мини яхт-клуб, проживание в бутик - отеле, точки общепита пронизаны общей концепцией. Данный развлекательный центр рассчитан на более широкую клиентскую базу, он более демократичен.»

    «Отель будет расположен в парковой зоне ТРК. Основная концепция отеля – экологичность, органичность, близость к природе. Будет выполнен из дерева, камня и стекла, все номера с видом на море, в половине номеров – кухни - для более длительного проживания. Теплые спокойные тона, создающие уютную и мечтательную атмосферу, в сочетании со всеми необходимыми современному человеку. Площадь номеров от 40 кв. м.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         РЕЗЮМЕ           

    1.1.      Суть проекта и целесообразность его реализации         

    1.2.      Ключевая информация об основных участниках проекта

    1.3.      Стратегия реализации проекта  

    1.4.      Ключевые прогнозные финансовые показатели  

    1.5.      Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования           

    1.6.      Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте       

    1.7.      Ключевые факторы успеха и основные риски проекта    

    2.         ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА    

    2.1.      Суть проекта    

    2.2.      Экономические условия в отрасли и его значение для отраслевой и региональной экономики    

    3.         ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА    

    3.1.      Описание устройства объекта (строительства/реконструкции) и технологии работы       

    3.2.      Факторы, определившие их выбор        

    3.3.      Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов.    

    4.         МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        

    4.1.      Анализ и оценка объема рынка 

    4.2.      Стратегия маркетинга по проекту         

    4.3.      Стратегия продвижения товара на перспективные рынки          

    5.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН        

    5.1.      Описание общей стратегии реализации проекта. Временной график реализации проекта

    6.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     

    6.1.      Основные исходные данные для построения финансовых прогнозов      

    6.3.      Ключевые финансовые показатели по годам реализации проекта           

    6.4.      Прогнозная финансовая отчетность      

    6.5.      Результаты оценки воздействия изменений факторов на финансовые прогнозы  

    7.         АНАЛИЗ РИСКОВ           

    7.1.      Типы и описание основных рисков по проекту. Оценка и способы управления рисками    

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные прогнозные показатели проекта 

    Таблица 2. Стоимость реализации проекта         

    Таблица 3.  Параметры расчёта условно-переменных расходов          

    Таблица 4.  Параметры расчёта условно-постоянных расходов, $       

    Таблица 5.  Параметры неформальных расходов

    Таблица 6.  Параметры капитальных закупок, $  1

    Таблица 7. Прогнозный объем продаж (посещаемости)

    Таблица 8. Параметры инвестиционной части  

    Таблица 9. Параметры доходной части по проекту

    Таблица 101. Отчёт о прибылях и убытках, $ 

    Таблица 11. Анализ чувствительности проекта к различным факторам         

    Таблица 12.  Анализ организационных рисков  

    Таблица 13. Анализ маркетинговых рисков        

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Общая организационная структура ТРК       

    Рисунок 2. Структура туристическо-развлекательного комплекса       

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация автокинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг автомобильных кинотеатров Калужской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию мини-гостиницы в МО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг аренды комнат
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс …
  • Бизнес-план салона красоты - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Заключение на помещение 2.2.1. Заключение СЭС 2.2.2. Заключение УГПС МЧС 2.3. Лицензирование 2.4. Сертификация 2.5. Разрешение на торговлю 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Выбор концепции салона 3.1.1. Основные параметры 3.1.2. Отличительная черта салона 3.1.3. Конкурентное окружение 3.1.4. Выбор целевой аудитории 3.1.5. Человеческий фактор 3.1.6. Продвижение салона 3.2. Услуги проекта 3.3. Месторасположение и площадь 3.4. Техническое оснащение проекта 3.4.1. Оборудование Основное оборудование Прочее оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Факторы развития рынка Благосостояние населения Численность населения Повышение культуры потребления Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции Тренд новых предложений на рынке салонов красоты Салоны красоты и новые медиа 4.1.3. Проблемы развития рынка 4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке 4.2.1. Сегментация по набору услуг 4.2.2. Сегментация по ценовому признаку Салоны для среднего класса Салоны красоты базового уровня Элитные салоны красоты 4.2.3. Сегментация по открытости 4.2.4. Сегментация по брендированию 4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты 4.4. Потр…
  • Бизнес-план: Строительство конноспортивного комплекса (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства и организации услуг конноспортивного комплекса на территории Московской области.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Проектируемый комплекс будет включать в себя следующие структурные подразделения:
    • 4 конюшни по 25 денников для содержания 100 голов лошадей;
    • Крытый манеж для проведения занятий, S=80х50;
    • Открытый плац для конкура, S=80х60;
    • Выездковое поле, S=40х60;
    • Гостиница на 20 номеров, общая площадь здания – 950 кв. м;
    • Кафе-ресторан на 50 человек;
    • Общежитие для персонала на 20 мест;
    • Ветеринарная клиника для приема всех видов животных;
    • Гараж;
    • Хранилище кормов;
    • Мини-зоопарк на 20 животных.

    Конноспортивный комплекс будет предлагать ряд образовательных и развлекательных услуг, а именно:
    • Обучение верховой езде;
    • Профессиональная подготовка спортсменов к соревнованиям;
    • Организация конных прогулок;
    • Предоставление в аренду лошадей;
    • Иппотерапия;
    • Сдача в …
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
    наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% продаж воды в стеклянной таре, приходится на лечебно-столовую и минеральную воду. Где в основном представлены бренды: · «Ессентуки» · «Нарзан» · «Новотерская
Навигация по разделу
  • Все отрасли