Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ (артикул: 27415 19351)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.

    Выдержки из текста:

    … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …

    … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...

    ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…

    … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …

    … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…

    ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:…

    ... В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды...

    … Что касается важности узнаваемости или принципиальности "бренда", то она может быть оценена как …

    … Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому...

    ... Интересен тренд изменения спроса по "узнаваемости бренда". Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1.Цели, задачи и методы исследования5

    1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА8

    2.1.Анализ конкурентов8

    2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

    2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

    2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

    2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

    2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

    2.2.Оценка спроса16

    2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

    2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

    2.2.3.Сезонность покупок22

    2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

    2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

    2.2.6.Кривая спроса26

    2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

    2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

    2.2.9.Выводы по оценке спроса31

    2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

    3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

    3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

    3.3.Выводы и рекомендации по рынку36

  • Перечень приложений

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1.Цели, задачи и методы исследования5

    1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА8

    2.1.Анализ конкурентов8

    2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

    2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

    2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

    2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

    2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

    2.2.Оценка спроса16

    2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

    2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

    2.2.3.Сезонность покупок22

    2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

    2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

    2.2.6.Кривая спроса26

    2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

    2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

    2.2.9.Выводы по оценке спроса31

    2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

    3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

    3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

    3.3.Выводы и рекомендации по рынку36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детских игрушек в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ДРУГИЕ РЫНКА 13 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 20 § 3.1. МЯГКИЕ ИГРУШКИ И КУКЛЫ 21 § 3.2. ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ 23 § 3.3. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ 25 § 3.4. СБОРНЫЕ МОДЕЛИ 27 § 3.5. РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ 27 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 § 4.1. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ 29 § 4.2. АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК 29 § 4.3. РОСТ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ 30 § 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА 31 § 4.5. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ 32 § 4.6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИГРУШЕК: СОВМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИЙ В ОДНОЙ ИГРУШКЕ 33 § 4.7. КОНЦЕПЦИЯ ECO-FRIENDLY 33 § 4.8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК 33 § 4.9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИГРУШЕК 34 § 4.10. РОСТ ЗНАЧИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРУШЕК 34 § 4.11. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТА НА ТОВАРЫ ЭКОНОМ-КЛАССА 35 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 36 § 5.1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 37 Огонёк 37 Весна 38 Стеллар 39 Радуга…
  • Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка товаров для детей. •Основные показатели российского рынка товаров для детей. •Основные участники российского рынка товаров для детей. •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Часть 3 Обзор отраслей по-требления 3.1. Описание рынка потребления Одними из основных потребителей игр и игрушек являются розничные сети по продаже детских товаров. Согласно данным исследования РБК «Розничные сети по продаже детских товаров, 2009 год» ры-нок игрушек России оценивается в $2,8 млрд., что по сравнению с США в 8 раз меньше ($21,6 млрд). Демографическая ситуации США также более радужная, так как число детей в России почти в 3 раза
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для детей в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные торговые сети
    Региональные торговые сети
  • Маркетинговое исследование рынка OSB плит
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    7
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    8 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    14
    2.1.
    Определение и основные сферы применения OSB-плит
    14
    2.2.
    Классификация OSB-плит
    18

    2.2.1.
    Классификация по влагостойкости и прочности
    18

    2.2.2.
    Классификация по видам
    19
    2.3.
    Технология производства OSB-плит
    20
    2.4.
    Национальные стандарты OSB-плит
    23 3.
    МИРОВОЙ РЫНОК OSB-ПЛИТ
    29
    3.1.
    Объем, динамика и прогноз производства OSB-плит
    29

    3.1.1.
    Страны Европы
    29

    3.1.2.
    Страны северной Америки
    34

    3.1.3.
    Страны СНГ
    39
    3.2.
    Объем, динамика и прогноз мирового импорта OSB-плит
    40

    3.2.1.
    Страны Европы
    40

    3.2.2.
    Страны северной Америки
    43

    3.2.3.
    Страны СНГ
    45

    3.2.4.
    Объем мирового импорта в стоимостном выражении
    47
    3.3.
    Объем, динамика …
Навигация по разделу
  • Все отрасли