Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ (артикул: 26370 19351)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2012
География исследования: Россия, г. Санкт-Петербург
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания салона красоты.

    Реализация данного проекта предполагает работу в сегменте салонов красоты, которые оказывают обширный перечень парикмахерских и косметологических услуг. Что касается ценового сегмента, то здесь выбран средний ценовой сегмент.

    Состав салона красоты:
    • Парикмахерский зал: 4 рабочих места для мастеров
    • Кабинет маникюра, педикюра
    • Косметологический кабинет
    • Кабинка с солярием

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 228 тыс. долл. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана рассмотрен объем и емкость рынка салонов красоты, рассмотрено ценообразование, тенденции развития рынка, а также риски и барьеры при выходе на рынок. В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрен организационный план реализации проекта. Рассмотрена схема, отображающая производственный процесс функционирования салона красоты.

    В финансовой модели проекта рассмотрен детальный план затрат, необходимых для открытия салона красоты, текущие ежемесячные затраты, план продаж и прочее.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА    4
    1.1.    Идея проекта    4
    1.2.    Экономика проекта    4
    2.    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    5
    2.1.    Сегментация рынка салонов красоты    5
    2.2.    Количественные характеристики рынка салонов красоты    6
    2.3.    Ценообразование на рынке    8
    2.4.    Конкурентный анализ    9
    2.5.    Оценка  предпочтений потребителей услуг салонов красоты    10
    2.6.    Тенденции развития рынка    12
    2.7.    Риски и барьеры при выходе на рынок    13
    3.    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    14
    3.1.    Общие сведения    14
    3.2.    Распределение площади объекта    16
    3.3.    Виды услуг    19
    3.4.    Стоимость услуг    20
    3.5.    Позиционирование услуг    22
    3.6.    Концепция рекламной и  PR кампаний    24
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    29
    4.1.    Организационный план реализации проекта    29
    4.2.    Производство услуг    30
    5.    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    32
    5.1.    Организационно-управленческая структура компании    32
    5.2.    Формирование штата сотрудников    33
    5.3.    Функционал штата сотрудников    33
    5.4.    Формирование фонда оплаты труда    39
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    41
    6.1.    Объем вложений    41
    6.2.    Затраты на открытие салона красоты    41
    6.3.    Текущие месячные затраты    45
    6.4.    План продаж    46
    6.5.    Отчет о прибылях и убытках    47
    6.6.    График окупаемости проекта    49
    6.7.    Показатели эффективности проекта    50
    7.    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    53
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    55
    6.8.    Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Санкт-Петербурге.    55
    6.9.    Приложение 2. Лицензирование.    56
    6.10.    Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги.    66
    6.11.    Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию.    68

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план аптеки
    ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 2. коммерческие: получение стабильной прибыли закрепление на фармацевтическом рынке возможность расширения и создания аптечной сети Риски: 1. высокая конкуренция на рынке – широкий охват сетевых игроков рынка 2. неверное позиционирование 3. экономический кризис КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Создание медицинского центра со специализацией на лечении ДЦП»
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз Кэш-Фло 4.4. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков Приложения Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам
  • Бизнес-план: организация сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 5
    2.2. Особенности организации проекта 7
    2.2.1. Нормативно-правовые акты по лицензированию. 7
    2.2.2. Необходимые документы 9
    2.2.3. Государственная пошлина 10
    2.2.4. Предоставление пакета документов в лицензирующий орган. 10
    2.2.5. В торговом зале должна быть представлена информация для населения: 13
    2.2.6. Получить уведомление о решении лицензирующего органа 14
    2.2.7. Получить бланк лицензии. 14
    2.2.8. Требования для получения лицензии на аптеку. 14
    2.3. Информация об участниках проекта 17
    2.7. Месторасположение проекта 18
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
    3.1. Обзор рынка фармацевтических товаров 19
    3.2. Основные тенденции на рынке 20
    3.2.1. Динамика цен 20
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация. 21
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 22
    3.5. Прогноз развития рынка 28
    3.6. Методы увеличения прибыли аптеки. 30
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32
    4.1. План по персоналу 32
    4.2. Источники, формы и условия финансирования 33
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34
    5.1. Исходные данные 34
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 36
    5.5. Налоговые отчисления 36<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли