Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26204 19351)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

     

     снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар),

     

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

     

    уменьшением реальных доходов населения,

     

    низким уровнем потребительской уверенности,

     

    сохранением высокой стоимости автокредитов,

     

    В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,

    В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

    ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли.

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

     

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара составит 67,10 рубля за доллар),

     

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения.

    Продажи новых легковых автомобилей в 2021 г. могут составить 1,7-2,1 млн.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых легковых автомобилей

    Рынок подержанных легковых автомобилей

    Производство легковых автомобилей

    Динамика цен на легковые автомобили

    Динамика дилерских сетей легковых автомобилей

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2016-20215

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения10

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок легковых автомобилей11

     

    2. Правовые факторы12

     

    3. Производство легковых автомобилей, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г. 19

     

    4. Рынок новых легковых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)23

    4.1. Динамика рынка новых легковых автомобилей по месяцам 24

    4.2. Структура рынка новых легковых автомобилей по ценовым сегментам25

    4.3. Структура рынка новых легковых автомобилей по диапазону цен26

    4.4. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 брендов27

    4.5. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 моделей29

    4.6. Структура рынка новых легковых автомобилей по классам31

    4.7. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу кузова32

    4.8. Структура рынка новых легковых автомобилей по происхождению бренда33

    4.9. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов34

    4.10. Структура рынка новых легковых автомобилей по производству35

    4.11. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства36

    4.12. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу двигателя37

    4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей по объему двигателя38

    4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 регионов39

     

    5. Рынок подержанных легковых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)41

    5.1. Динамика рынка подержанных легковых автомобилей по месяцам 41

    5.2. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по ценовым сегментам42

    5.3. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 брендов43

    5.4. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 моделей45

    5.5. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по типу кузова47

    5.6. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по происхождению бренда48

    5.7. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов49

    5.8. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по производству50

    5.9. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства52

    5.10. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по объему двигателя53

    5.11. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 регионов54

     

    6. Дилерские сети легковых автомобилей56

     

    7. Динамика цен на легковые автомобили, 2015-2016 (январь-июнь)61

    7.1. Изменение средневзвешенной цены 61

    7.2. Изменение средневзвешенной цены по классам61

    7.3. Изменение средневзвешенной цены по брендам62

    7.4. Изменение средневзвешенной цены по регионам63

     

    8. Прогноз на 2016-2021 гг. 64

    8.1. Прогноз по рынку новых легковых автомобилей66

    8.1.1. Общий объем рынка66

    8.1.2. Продажи российских и иностранных новых легковых автомобилей69

    8.1.3. Продажи новых легковых автомобилей по ценовым сегментам72

    8.1.4. Продажи новых легковых автомобилей по классам75

    8.1.5. Продажи новых легковых автомобилей по брендам79

    8.2. Прогноз по производству легковых автомобилей86

    8.2.1. Общий объем производства легковых автомобилей86

    8.2.2. Производство российских и иностранных легковых автомобилей90

    8.2.3. Объем производства по производителям легковых автомобилей 92

    9. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей, II квартал 2016 г. 97

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

110 250
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Парк легковых автомобилей Южного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    Список таблиц и диаграмм РЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования ГЛАВА 1. Объем и доли Субъектов Федерации в парке легковых автомобилей Южного федерального округа ГЛАВА 3. Объем и структура парка легковых автомобилей Субъектов Федерации Южного федерального
  • Рынок перевозок новых легковых автомобилей в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Оглавление
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние рынка. 9
    1.1. Виды превозок автомобилей 9
    1.1.1. Перевозка автомобилей автовозами. 13
    1.1.2. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом. 16
    1.1.3. Перевозка автомобилей морским транспортом. 21
    1.1.4. Мультимодальная перевозка автомобилей. 24
    1.2. Технические особенности перевозки автомобилей автовозами. 27
    1.2.1. Производители автовозов 27
    1.2.2. Автовозы европейского производства 28
    1.3. Текущая ситуация на рынке. 29
    1.4. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 39
    1.4.1 Автомобильные дороги общего назначения. 40
    1.4.2. Парк грузовой техники для перевозки автомобилей. 44
    1.4.3. Лизинг 47
    1.4.4. Колебания цен на бензин и дизельное топливо 49
    1.4.5. Стоимость новых легковых автомобилей. 53
    1.4.6. Доходы населения. 55
    1.4.7. Общее состояние экономики России. 58
    1.4.8. Политический фактор: вступление в ВТО. 61
    1.5. Основные виды услуг, их классификация и характеристика 64
    1.6. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 67
    1.7. Роль государства на рынке 77
    1.8 Особенности ценообразования на рынке перевозок новых легковых автомоб…
  • Обзор рынка автомобилей в РФ
    Цель исследования Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации. Задачи исследования Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей; Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей; Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации; Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Крупнейшим отечественным производителем легковых автомобилей является «АВТОВАЗ», на долю которого, по итогам первого полугодия 2009 г., пришлось …%, от общего объема произведенных автомобилей. Среди производителей отечественных марок автомобилей, помимо «АВТОВАЗ», можно выделить «ИжАвто», «ТагАЗ» и «УАЗ», однако суммарно на долю этих производителей в первой половине 2009г. пришлось лишь …%, от общего объема произведенных легковых автомобилей. Таким образом, лишь «АВТОВАЗ» составляет конкуренцию иностранным брендам, в своем ценовом сегменте. Что касается импорта легковых автомобилей, то по данным Минэкономразвития РФ, по итогам 10 месяцев 2009г., в РФ было ввезено около … тыс. автомобилей, что на … % меньше, чем за аналогичный период 2008г., тогда было импортировано … млн. автомобилей. Одной из причин столь резкого падения импорта легковых автомобилей, стало повышение таможенных пошлин как на новые, так и подержанные автомобили. Действующие ставки ввозных таможенных пошлин вступили в силу 12 января 2009г. и рассчитаны на 9 месяцев. Однако в октябре 2009г. срок действия пошлин был продлен еще на 9 месяцев. Данный шаг стал одной из антикризисных мер государства, направленных на поддержание производства внутри страны. Кроме того, изменился срок отнесения автомобилей к категории подер…
Навигация по разделу
  • Все отрасли