Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кожных антисептиков, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности в РФ (артикул: 25839 19351)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 2012 гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка исследование рынка кожных антисептиков.

    Определенные лекарственные средства используют для уничтожения микробов на предметах, инструментах и в окружающей среде – дезинфекции, или местно для обработки поверхности человеческого тела и его полостей – антисептики. В соответствии с этим различают дезинфицирующие средства, применяемые для дезинфекции, и антисептики. Это разделение достаточно условно, так как многие вещества, известные как антисептики, можно использовать для дезинфекции предметов и инструментов и наоборот. Отдельные антисептики используют для воздействия на микроорганизмы, локализующиеся в желудочно-кишечном тракте и мочевыводящих путях.

    В 2012 году объем рынка кожных антисептиков в стоимостном выражении вырос на 17,29% по отношению к 2011 году.

    Доля потребления кожных антисептиков в таких отраслях как медицина и пищевая промышленность с каждым годом увеличивается. В 2012 году доля потребления антисептиков в госпитальном секторе по сравнению с 2011 выросла на 6,08%. Доля потребления кожных антисептиков пищевой промышленности в 2012 году увеличилась на 5,07 по сравнению с предыдущим годом.

    В рамках отчета проанализированы основные игроки на  рынке кожных антисептиков. Вот некоторые из них:

    • • Альфа НПК, ООО
    • • Биодез, ООО
    • • Бозон, ООО
    • • ВЕЛТ НПО, ООО
    • • Геникс НПФ, ООО
    • • Гигиена мед, ООО

    И др.

     Так же проанализирован ассортимент и выявлена продукция, пользующаяся спросом на рынке:

    •  БОНАДЕРМ;
    •  ЧИСТЕЯ;
    •  ЭКОБРИЗ;

    И др.

    В связи с тем, что при производстве кожного антисептика некоторые производители используют этиловый спирт, продукция становится подакцизной. Кроме того, использование в качестве сырья этилового спирта требует от производителя наличия федеральной лицензии на производство и оборот спиртосодержащей продукции. Указанные факторы оказывают существенное влияние на формирование отпускных цен, которые анализируются в полной версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм4

    Список таблиц5

    Методологические комментарии к исследованию6

    1.ОБЗОР РЫНКА АНТИСЕПТИКОВ В РФ ЗА 2010 - 2012 ГГ.8

    1.1.Общая информация по рынку8

    1.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции8

    1.1.2.Объем и динамика рынка, 2010 – 2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)15

    1.1.3.Емкость рынка, 2012 г.16

    1.2.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка17

    1.3.Оценка факторов, влияющих на рынок (политические, экономические и др.)19

    1.4.Структура рынка20

    1.4.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров20

    1.4.2.Структура рынка по торговым маркам22

    1.4.3.Структура рынка по видам антисептиков, динамика 2010 – 2012 гг.26

    1.4.4.Структура рынка по секторам потребления, динамика 2010 – 2012 гг.29

    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АНТИСЕПТИКОВ В РФ ЗА 2010 - 2012 ГГ.30

    2.1.Объем и динамика  экспорта и импорта (в натуральном и стоимостном выражении)30

    2.2.Баланс экспорта/импорта (2012 г.)32

    2.3.Средняя цена экспорта/импорта35

    3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ /ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ДОЛЯ НА РЫНКЕ36

    3.1.Основные игроки - лидеры рынка (производители, дистрибьюторы)36

    3.2.Ассортимент конкурентов47

    3.3.Анализ ценовой политики конкурентов77

    3.4.Профили основных игроков78

    4.ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ85

    4.1.Анализ цен производителей85

    4.2.Анализ цен дистрибьюторов88

    4.3.Средневзвешенные цены на рынке94

    5.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ95

     

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема рынка кожных антисептиков 14

    Диаграмма 2. Структура рынка по производителям, 2012 год 19

    Диаграмма 3. Структура рынка по торговым маркам 21

    Диаграмма 4. Распределение кожных антисептиков по сложности состава 25

    Диаграмма 5. Динамика изменения видов кожных антисептиков по содержанию ДВ 25

    Диаграмма 6. Распределение по составу кожных антисептиков, содержащих одно ДВ 26

    Диаграмма 7. Распределение по составу кожных антисептиков, содержащих два ДВ 26

    Диаграмма 8. Распределение по составу кожных антисептиков, содержащих три ДВ 27

    Диаграмма 9. Структура рынка по секторам потребления 28

    Диаграмма 10. Динамика структуры потребления кожных антисептиков 28

    Диаграмма 11. Динамика изменения объема экспорта/импорта в стоимостном выражении 29

    Диаграмма 12. Динамика изменения объема экспорта/импорта в натуральном выражении 30

    Диаграмма 13. Баланс экспорта/импорта в стоимостном выражении 31

    Диаграмма 14. Доля кожных антисептиков в общем объеме импорта дезинфицирующих средств, 2012 г., долларов США 31

    Диаграмма 15. Доля кожных антисептиков в общем объеме экспорта дезинфицирующих средств, 2012 г., долларов США 32

    Диаграмма 16. Структура стран-импортеров, долларов США 32

    Диаграмма 17. Структура стран-экспортеров, долларов США 33

    Диаграмма 18. Средние цены поставок экспорта/импорта 34

    Диаграмма 19. Средние цены дистрибьюторов 93

    Список таблиц

    Таблица 1. Общая характеристика антисептических и дезинфицирующих средств 8

    Таблица 2. Объем рынка кожных антисептиков 14

    Таблица 3. Основные компании производители кожных антисептиков, спрос на продукцию 20

    Таблица 4. Распределение доли рынка кожных антисептиков по торговым маркам 24

    Таблица 5. Объем экспорта/импорта кожных антисептиков, 2010 – 2012 гг. 29

    Таблица 6. Официальные дилеры ФГУП «ГНЦ «НИОПИК» в Москве 36

    Таблица 7. Официальные дилеры ООО «Дезиндустрия» 38

    Таблица 8. Официальные дилеры ЗАО «Экохиммаш» 41

    Таблица 9. Дилеры ЗАО «Петроспирт» в регионах России 42

    Таблица 10. Дилеры ООО «НПФ «Геникс» в регионах РФ 44

    Таблица 11. Анализ цен производителей по группам ДВ 87

    Таблица 12. Средневзвешенные цены на рынке 93

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

108 000
Аналитическая база импортных поставок медицинских и специализированных перчаток в Украину в 2016 г. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
  • Аналитическая справка по рынку слуховых аппаратов в России, 2012-2013гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка слуховых аппаратов в России 2.1. Объем рынка слуховых аппаратов, 2012-2013гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля импорта слуховых аппаратов в РФ 2.3. Структура рынка слуховых аппаратов по производителям (диаграммы), 2013г.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской силиконовой трубки в Москве, 2014 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка Москвы за 2014г.
    2.1.2. Емкость рынка
    3. Анализ потребителей рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Оценка среднего объема потребления одним медицинским учреждением
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.

  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли