Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка эконом-класса с финансовой моделью в электронном виде (артикул: 02458 19351)

Дата выхода отчета: 11 Января 2009
География исследования: Московская область
Период исследования: 2009
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: рынок загородной недвижимости Московской области эконом-класса

    Целью настоящей работы является создание типового бизнес-плана для строительства коттеджного поселка эконом-класса площадью 15 Га на 100 домовладений.

    Бизнес-план содержит следующие разделы:
    1. Анализ рынка загородной недвижимости Московской области;
    2. Концепция продукта;
    3. Организационно-управленческая структура;
    4. Производственный план;
    5. План маркетинга;
    6. Финансовый план;
    7. Анализ экономической эффективности проекта;
    8. Анализ рисков проекта.

    Типовой бизнес-план может быть использован как основа для написания бизнес-плана под конкретный проект Компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    Цель и задачи
    Методология исследования
    Резюме
    • Суть проекта
    • Потенциал рынка
    • Целевая аудитория
    • Маркетинговая концепция
    • Ценообразование
    • Эффективность проекта


    I. Маркетинг
    1. Обзор рынка загородной недвижимости эконом-класса в Московской области


    II. Концепция проекта
    1. Общее описание проекта
    2. Маркетинговая концепция
    2.1. Целевые группы потребителей
    2.2. Внутренняя инфраструктура поселка
    2.3. Конкурентное преимущество проекта
    3. Архитектурно-строительная концепция
    3.1. Обоснование площади земельных участков с учетом маркетинговой концепции
    3.2. Оптимальное соотношение площади пятен застройки к общей площади участка. Обоснование площади объектов
    3.3. Определение архитектурного стиля поселка
    3.4. Обоснование материала строительства


    III. Организационно-управленческая структура
    1. Организационная структура предприятия.
    2. Состав и функциональные обязанности работников
    IV. Производственный план
    1. График строительства и реализации коттеджей.
    2. Текущие расходы
    V. План маркетинга
    1. Стратегия маркетинга и расходы на организацию отдела продаж
    2. Рекламная политика и PR-мероприятия. Расходы на рекламу и маркетинг.


    VI. Финансовый план
    1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
    2. Смета затрат по основным статьям расходов
    2.1. Земельный участок
    2.2. Коммуникации
    2.3. Предпроектная подготовка и проектирование
    2.4. Строительство
    2.5. Благоустройство общественных территорий
    2.6. Маркетинг и реклама
    3. График освоения инвестиций
    4. Источники, объему и сроки финансирования
    5. План продаж
    6. Прогноз финансового результата


    VII. Анализ экономической эффективности проекта
    1. Чистый приведенный доход (net present value)
    2. Внутренняя норма рентабельности (internal rate of return)
    3. Период окупаемости инвестиций (payback period)
    4. Дисконтированный период окупаемости инвестиций (discounted payback period)
    5. Точка безубыточности проекта (break even point)
    6. Анализ рисков


    VIII. Общие выводы

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура предложения загородной недвижимости эконом-класса по трассам/направлениям, %
    Диаграмма 2. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке, %
    Диаграмма 3. Структура предложения по типу строения, %
    Диаграмма 4. Структура предложения по материалам и технологии строительства, %
    Диаграмма 5. Организационная структура предприятия

    Таблица 1. Инфраструктура в поселке
    Таблица 2. Межевание территории на участки
    Таблица 3. Наиболее популярные архитектурные стили
    Таблица 4. Таблица толщины материалов, обеспечивающих эквивалентные теплоизоляционные характеристики при нормальных условиях эксплуатации
    Таблица 5. Усредненные рыночные цены на строительство деревянных, кирпичных домов и домов из ячеистого бетона ($/м²)
    Таблица 6. Штатное расписание
    Таблица 7. Требования к кандидатам
    Таблица 8. План реализации
    Таблица 9. Текущие расходы на персонал
    Таблица 10. Характеристика персонала отдела продаж
    Таблица 11. Информация о проекте
    Таблица 12. Смета затрат по основным статьям расходов
    Таблица 13. График освоения инвестиций
    Таблица 14. Динамика продаж на рынке охраняемых коттеджных поселков Подмосковья
    Таблица 15. План продаж
    Таблица 16. Прогноз финансового результата
    Таблица 17. Анализ рисков

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство коттеджного поселка
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемого строительства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение поселка 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка загородного строительства 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов строительства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей участка 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса строительства домов 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расче…
  • Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса
    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Профили Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    1.1. Профиль Санкт-Петербурга
    1.2. Профиль Ленинградской области
    2. Общая ситуация на рынке домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    2.1. Предложение на рынке домостроения
    2.2. Спрос на рынке домостроения
    2.3. Прогноз развития рынка домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    3. Развитие рынка кирпичного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    3.1. Характеристика предложения на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    3.2. Характеристика спроса на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    3.3. Описание цен на кирпич Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    3.4. Сравнительный анализ стоимости 1 квадратного метра стены из газобетонных блоков, керамических блоков и керамзитобетонных блоков, облицованных в 0,5 кирпича (наиболее распространенный вариант облицовки)
    3.4.1. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных блоков (с облицовкой в полкирпича)
    3.4.2. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамических блоков размером 510х253х219 мм (ГК ЛСР) (с облицовкой в полкирпича)
    3.4.3. Расчет …
  • Бизнес-план: Создание компании для привлечения инвестиционных средств в недвижимость
    1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    a. Миссия компании состоит в том, чтобы привлекать денежные средства на создание объектов недвижимости с целью извлечения максимальной прибыли, которая будет направлена на социальную и благотворительную деятельность, а так же развитие науки и культуры в обществе.
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    3.2 Особенности организации проекта
    Функции генерального директора необходимо возложить на управляющую компанию, подобранную на конкурсной основе.
    3.3 Информация об участниках проекта
    3.4 Месторасположение проекта
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1 Обзор рынка недвижимости в России
    4.2 Основные тенденции на рынке
    4.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    4.4 Обзор потенциальных конкурентов
    4.5 Ценообразование на рынке
    4.6 План организации подразделений группы компаний (по структурной схеме)
    4.7 Концепция продвижения услуг группы компаний
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу и обязанности департаментов
    5.1.1 Управление строительства и эксплуатации
    Направления деятельности Управления:
    - многоэтажное строительство
    - малоэтажное строительство
    - коммерческая недвижимость
    - пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли