Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения (артикул: 24152 19351)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения». 

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции:

     2.1.1 изделия для травматологии

     2.1.2 изделия для ортопедии

     2.1.3 изделия для спинальной хирургии

     2.1.4 изделия для артроскопии

     2.2 Особенности организации проекта

     2.3 Информация об участниках проекта

     2.4 Месторасположение проекта

     3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1 Рынок изделий медицинского назначения по травматологии в России

     3.1.1 Общий обзор рынка изделий медицинского назначения по травматологии

     3.1.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынка

     3.1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.1.4 Ценообразование на рынке

     3.1.5 Прогноз развития рынка

     3.2 Рынок изделий медицинского назначения по ортопедии в России

     3.2.1 Общий обзор рынка изделий медицинского назначения по ортопедии

     3.2.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынка

     3.2.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.2.4 Ценообразование на рынке

     3.2.5 Прогноз развития рынка

     3.3 Рынок изделий медицинского назначения по спинальной хирургии в России

     3.3.1 Общий обзор рынка изделий медицинского назначения по спинальной хирургии

     3.3.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынка

     3.3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.3.4 Ценообразование на рынке

     3.3.5 Прогноз развития рынка

     3.4 Рынок изделий медицинского назначения артроскопии в России

     3.4.1 Общий обзор рынка изделий медицинского назначения по артроскопии

     3.4.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынка

     3.4.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.4.4 Ценообразование на рынке

     3.4.5 Прогноз развития рынка

     4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

     4.1 Описание необходимых офисных помещений и складов

     4.2 Затраты на оборудование офисных помещений и складов

     4.3 Описание поставщиков продукции

     4.4 Описание схемы реализации продукции

     5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*

     5.1 План по персоналу

     5.2 План-график работ по проекту

     5.3 Источники, формы и условия финансирования

     6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     6.1 Исходные данные и допущения

     6.2 Номенклатура и цены

     6.3 Инвестиционные издержки

     6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

     6.5 Налоговые отчисления

     6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

     6.7 План продаж

     6.8 Расчет выручки

     6.9 Прогноз прибылей и убытков

     6.10 Прогноз движения денежных средств

     6.11 Анализ эффективности проекта

     6.11.1 Показатели эффективности проекта

     6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

     6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

     6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.11.8 Иные показатели

     6.12 Анализ рисков проекта

     6.12.1 Качественный анализ рисков

     6.12.2 Анализ чувствительности проекта

     6.12.3 Точка безубыточности проекта

     7 ПРИЛОЖЕНИЯ

     7.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План аптеки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Оформление документов
    2.1.1. Регистрация юридического лица
    2.1.2. Аренда или покупка помещения
    2.1.3. Заключения на помещение
    2.2. Лицензирование аптечной организации
    2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов
    2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов
    2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией
    2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов
    2.2.5. Лицензирование аптечных организаций
    2.2.6. Лицензионные требования и условия
    2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций
    2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации
    2.2.9. Система обеспечения качества
    2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления
    2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка
    3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка
    3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира
    3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС
    Соотношение импортных и отечественных ГЛС
    Соотноше…
  • Бизнес-план «Открытие стоматологической клиники в г. Липецк»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стоматологических клиник Сегментация Рынка по типу собственности Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.1. Внешнее окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Инвестиционные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Показатели эффективности 4.8.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 4.8.1.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 4.8.1.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 4.8.1.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 4.8.2. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
  • Типовой бизнес-план аптеки
    СУТЬ ПРОЕКТА Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на коммерческий сектор фармацевтического рынка, создание узнаваемого имени, качественное обслуживание посетителей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента аптеки, максимизация продаж, создание аптечной сети. . ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - аптека должна отличаться высоким качеством товаров, широким ассортиментом продукции, высоким уровнем фармацевтов. Цена - При формировании цены на товары аптеки ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, с учетом целевого сегмента потребителей и объема затрат компании. Наценка аптеки на ЖНВЛС (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства) будет составлять не более 20%, на остальные товары не более 30%. Пенсионерам, многодетным семьям, ветеранам войны и инвалидам будет предоставляться скидка. Сбыт – Весь представленный ассортимент аптеки планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – В ка…
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Характеристика объекта
    2.1.1. Основные параметры
    2.1.2. Услуги медицинского центра
    2.1.3. Характеристика медицинского центра
    Нормативная документация
    Лицензирование медицинского учреждения
    Структурные подразделения
    Потоки движения клиентов и персонала
    Потоки движения материалов
    Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
    2.2. Характеристики закупаемого оборудования
    2.3. Прочие технологические вопросы
    2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений
    2.3.2. Условия труда и безопасность
    2.4. Экологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Характеристика медицинской отрасли
    3.1.1. Основные показатели здравоохранения
    3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест
    3.2. Рынок платных медицинских услуг
    3.2.1. Объем и динамика рынка
    3.2.2. Структура рынка
    3.2.3. Географическая структура рынка
    3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг
    3.2.5. Факторы, влияющие на рынок
    Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
    3.2.6. Классификация платных медицинских клиник
    По специализации
    По форме собственности
    3.2.7. Сегм…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок управления недвижимостью в Москве и МО»
    В то же время по данным Фонда ЖКХ, на 16.11.2009 года принято положительное решение о выделении средств на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда по ХХХ заявкам ХХ субъекта Российской Федерации на общую сумму ХХХХ млрд рублей (с учетом софинансирования субъектов - ХХХ млрд рублей), что позволит отремонтировать ХХХ тысяч домов, улучшив условия проживания ХХХ млн человек и расселить ХХХ аварийных домов, где проживает ХХ тысяч человек.
Навигация по разделу
  • Все отрасли