Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ (артикул: 24148 19351)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание интернет-портала по отдыху в РФ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1 Разработка и описание концепции интернет-портала

     2.2 Описание планируемых услуг и источников дохода

     2.3 Особенности организации проекта

     2.4 Информация об участниках проекта

     2.5 Месторасположение проекта

     3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1 Рынок туризма в Подмосковье

     3.1.1 Общий анализ рынка туризма в Подмосковье

     3.1.2 Основные тенденции на рынке туризма в Подмосковье

     3.1.3 Анализ сезонности на рынке

     3.1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей туристических услуг

     3.2 Рынок интернет-порталов, информационных сайтов по отдыху в Подмосковье

     3.2.1 Общий анализ рынка интернет-порталов в Подмосковье

     3.2.2 Основные тенденции на рынке

     3.2.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.2.4 Обзор существующих интернет-порталов по отдыху в Подмосковья

     3.2.5 Ценообразование на услуги интернет-порталов

     4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     4.1 Стоимость создания и поддержания интернет-портала

     4.2 Программное обеспечение интернет-портала

     4.3 Описание процесса предоставления услуг

     5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     5.1 План по персоналу

     5.2 План-график работ по проекту

     5.3 Источники, формы и условия финансирования

     6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     6.1 Исходные данные и допущения

     6.2 Услуги и цены

     6.3 Инвестиционные издержки

     6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

     6.5 Налоговые отчисления

     6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

     6.7 План продаж

     6.8 Расчет выручки

     6.9 Прогноз прибылей и убытков

     6.10 Прогноз движения денежных средств

     6.11 Анализ эффективности проекта

     6.11.1 Методика оценки эффективности проекта

     6.11.2 Показатели эффективности проекта

     6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

     6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.11.8 Иные показатели

     7 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

     7.1 Качественный анализ рисков

     7.2 Анализ чувствительности проекта

     7.3 Точка безубыточности проекта

     8 ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

144 000
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

159 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ ORENLINE ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНОЙ, СТАЦИОНАРНОЙ), ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДИНГ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.15

136 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (с финансовой моделью)
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………4 Резюме…………………………………………………………………………………6 Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………7 Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16 2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………16 2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………18 2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………20 2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………&h…
  • Инвестиционный проект по созданию телекомпании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания телекомпании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка информационных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке информационных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Формат каналов-конкурентов
    3.4.2. Сегментация целевой аудиории (по соц.дем. Параметрам)
    3.4.3. Карта конкурентного рынка (предположительное место телекомпании на карте рынка)
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.7. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисл…
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)
    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3.Для представления проекта в кредитные учреждения. «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)». Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств
    Бизнес план разработан для социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникации для пользователей мобильных устройств в США. Соответственно был проведен анализ рынка США, разработан маркетинговый план, а так же расписаны производственный и организационный план. Разработана финансовая модель для определения основных финансовых показателей проекта. Выдержки из текста: Модуль …: каждый пользователь после установки мобильного приложения будет иметь возможность организации … Кроме того, наиболее удобным способом на сегодняшний день пользоваться видеосвязью является компьютер (ноутбук) или планшет. Значительная часть приходит на общение в конференц-залах. Но пользование… Средства для реализации проекта планируется залучить от одного инвестора. Необходимый объем инвестиций… Мобильные приложения помогают решать различные прикладные задачи: от мобильной картографии и приема электронной почты до узкоспециализированных функций. Они призваны облегчить жизнь пользователей… Бизнес-приложения стали необходимым средством для многих пользователей, которое поможет им упростить их офисную работу. В настоящий момент сегмент бизнес-приложений является предпочтительным… В Соединенных Штатах нет Федерального закона конфиденциальности, и нет Закона ко…
  • Маркетинговое исследование рынка детского каникулярного отдыха в Московской области
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. База данных детских лагерей Центральной части России
    2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года.
    2.4. Оценка потенциала рынка
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по типу отдыха
    2.5.2. по типу потребителей
    2.6. Ценообразование на рынке
    3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    4.1. Оценка уровня спроса
    4.2. Анализ целевой аудитории
    4.2.1. родители, как покупатели услуг
    4.2.1.1. привычки
    4.2.1.2. продуктовые предпочтения
    4.2.1.3. основные параметры платежеспособности
    4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря
    4.2.2. дети, как потребители услуг
    4.2.2.1. привычки
    4.2.2.2. продуктовые предпочтения
    4.3. Анализ цикла сезонности
Навигация по разделу
  • Все отрасли