Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Салон эксклюзивной одежды из Китая (артикул: 23988 19351)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2015
География исследования: Китай
Период исследования: Период планирования – 2015-2018 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия салона эксклюзивной одежды в Москве.

    Продукция магазина будет представлять собой одежду китайских производителей класса «Люкс»: вся она будет произведена из дорогих, качественных и комфортных в носке материалов. В студии будут работать имиджмейкеры, которые будут консультировать клиентов по вопросам подбора одежды, модных тенденций, а также создавать образы непосредственно учитывая индивидуальность каждого клиента. 

    Идейной основой проекта является создание уникального магазина эксклюзивной одежды, нацеленного на индивидуальный подход к клиентам при подборе одежды, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. 

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 22,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2, 5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в Москве. Российский рынок одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в данный момент находится на стадии развития. Российский рынок занимает десятое место в мире и пятое в Европе в рейтинге самых крупных рынков товаров класса «люкс». 36% этого рынка приходится на одежду, обувь и аксессуары.

    В маркетинговой части бизнес-плана рассмотрены основные тенденции на рынке, представлен обзор потенциальных конкурентов и анализ потребителей.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, рассмотрены особенности строительства (ремонта) помещений, описание процесса продажи.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к бизнес-плану    4
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    6
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    9
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции    9
    2.2.    Особенности организации проекта    10
    2.3.    Информация об участниках проекта    10
    2.4.    Месторасположение проекта    11
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    3.1.    Обзор рынка одежды в ценовом сегменте выше среднего в Москве    14
    3.2.    Основные тенденции на рынке    17
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов в районе ул. Большая Бронная    18
    3.4.    Анализ потребления    30
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    32
    4.1.    План по персоналу    32
    4.2.    План-график работ по проекту    33
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    35
    4.4.    План финансирования    36
    4.5.    Юридический аспект деятельности    36
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    38
    5.1.    Описание зданий и помещений    38
    5.2.    Особенности строительства (ремонта) помещений    39
    5.3.    Описание процесса продажи    39
    5.4.    Описание оборудования    40
    5.5.    Сырье, материалы и комплектующие    41
    5.6.    Прочие технологические вопросы    42
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    43
    6.1.    Исходные данные и допущения    43
    6.2.    Номенклатура и цены    45
    6.3.    Инвестиционные издержки    45
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    47
    6.5.    Налоговые отчисления    47
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    49
    6.7.    План продаж    50
    6.8.    Расчет выручки    50
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    51
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    52
    6.11.    Анализ эффективности проекта    53
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    58
    7.1.    Качественный анализ рисков    58
    7.2.    Анализ чувствительности проекта    61
    7.3.    Точка безубыточности проекта    62
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    63
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    63
    Информация об исполнителе проекта    67

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный меморандум интернет-магазина интимных товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка интимных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.…
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
  • Бизнес-план открытия парикмахерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
    3.1. Состояние рынка услуг
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка парикмахерских услуг
    3.3. Цены на услуги
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью)
    І. РЕЗЮМЕ II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ 2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет. 2.2. Структура интернет-аудитории. 2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы 2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России. 2.5. Анализ конкурентной среды. III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Описание бизнеса. 3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Базовые показатели финансового плана 5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности 5.3. Расчет финансово-экономических показателей VII. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ
    Данные по Новгородской области Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) в январе-июле 2010 года составил ХХХ млн рублей, что по отношению к январю - июлю 2009 – ХХ%. Численность работников, перед которыми организации имели просроченную задолженность по заработной плате, по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности, по состоянию на 1 сентября 2010 года составила ХХХ тысячи человек и снизилась по сравнению с данными на 1 августа 2010 года на ХХ%.
Навигация по разделу
  • Все отрасли