Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ (артикул: 23738 19351)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА..................................................................................................................................6

    1.1. Суть проекта...................................................................................................................................6

    1.2. Продукт/услуга, ее концепция и технологии...............................................................................6

    1.2.1. Задачи компании краткосрочные (1-3 года) ...........................................................................9

    2. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................................................9

    2.1. Конкурентный анализ рынка ............................................................................................................9

    2.1.1. Количество прямых конкурентов...............................................................................................10

    2.1.2. Наличие ресурсов-заменителей................................................................................................11

    2.1.3. Сильные / слабые стороны конкурентов и субститутов ..........................................................13

    2.1.4. Методы монетизации бизнеса конкурентов .............................................................................13

    2.2. Анализ спроса .................................................................................................................................15

    2.2.1. Сегментирование потребителей ...............................................................................................15

    2.2.2. Оценка спроса.............................................................................................................................16

    2.3. Тенденции рынка ............................................................................................................................17

    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................................................20

    3.1. Инвестиционный план...................................................................................................................20

    3.2. План доходов и расходов...............................................................................................................22

    3.2.1. Доходы.....................................................................................................................................22

    3.2.2. Расходы ...................................................................................................................................25

    3.3. Налоги .............................................................................................................................................33

    3.4. Отчет о прибылях и убытках......................................................................................................34

    3.5. Отчет о движении денежных средств .......................................................................................36

    3.6. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .................................38

    3.7. Инвестиционный анализ ...............................................................................................................38

    3.8. Финансовый анализ........................................................................................................................42

    3.9. Оценка рисков.................................................................................................................................42

    4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ........................................................................................................................44

    4.1. Прогнозы по проекту.......................................................................................................................44

    4.1.1. Пессимистический прогноз .................................................................................................44

    4.1.2. Оптимистический прогноз...................................................................................................42

    4.2. Выводы ............................................................................................................................................47

    4.3. Рекомендации .................................................................................................................................48

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Пользовательские характеристики проекта ...............................................................................7

    Таблица 2. Дополнительные услуги XXXX.....................................................................................................8

    Таблица 3. Ключевые игроки рынка софта для организации событий в России......................................10

    Таблица 5. Сегменты потребления услуг софта по организации событий, по тематикам и актуальности проведения.................................................................................................................................................15

    Таблица 5. План инвестиций.........................................................................................................................20

    Таблица 6. Необходимые инвестиции в оборудование ..............................................................................20

    Таблица 7. Направления инвестиционных вложений .................................................................................20

    Таблица 8. План доходов компании за 3 года деятельности .....................................................................22

    Таблица 9. Сезонность и рост продаж..........................................................................................................24

    Таблица 10. План расходов компании за 3 года деятельности .................................................................25

    Таблица 11. Структура постоянных расходов на поддержание жизнедеятельности офиса...................29

    Таблица 12. Маркетинговые расходы...........................................................................................................30

    Таблица 13. Среднее ежемесячное значение расходов на продвижение................................................31

    Таблица 14. Структура расходов на зарплату персонала ..........................................................................31

    Таблица 15. Структура переменных расходов ............................................................................................32

    Таблица 16. Структура налогов компании за первый год работы .............................................................33

    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ....................................................................................................35

    Таблица 18. Отчет о движении денежных средств .....................................................................................36

    Таблица 19 Структура возврата инвестиций ...............................................................................................38

    Таблица 20. Возврат инвестиций ..................................................................................................................38

    Таблица 21. Основные показатели инвестиционного анализа ..................................................................40

    Таблица 22 Дисконтированный денежный поток.........................................................................................40

    Таблица 23. Данные по дисконтированному доходу...................................................................................40

    Таблица 24 Финансовый анализ ...................................................................................................................42

    Таблица 25. Оценка рисков ...........................................................................................................................42

    Таблица 26. Основные экономические показатели проекта при пессимистичном прогнозе ..................45

    Таблица 27. Основные экономические показатели проекта при оптимистичном прогнозе ....................47

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Структура event-агентств на рынке России..........................................................................11

    Диаграмма 2. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы ..................11

    Диаграмма 3. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы .........................................12

    Диаграмма 4. Доли рынка по сегментам потребителей..............................................................................16

    Диаграмма 5. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010 г ..16

    Диаграмма 6. Спрос на события по платности и месту проведения .........................................................17

    Диаграмма 7. Динамика рынка автоматизированных сервисов организации ивент услуг......................18

    Диаграмма 8. Процентное распределение необходимых инвестиций в проект.......................................21

    Диаграмма 9. Ежемесячные доходы от продаж в течение трех лет работы компании ...........................23

    Диаграмма 10. Распределение доходов компании в разрезе предоставляемых услуг...........................24

    Диаграмма 11. Распределение расходов компании по месяцам в течении 3-ех лет деятельности ......28

    Диаграмма 12. Процентное распределение расходов компании...............................................................28

    Диаграмма 13. Средние ежемесячные расходы на продвижение компании в разрезе каналов продвижения .................................................................................................................................................31

    Диаграмма 14. Амортизация капитальных вложений .................................................................................32

    Диаграмма 15. Ежемесячное распределение налогов, выручки от продаж и доли налогов в выручке.34

    Диаграмма 16. Основные показатели прогнозируемого денежного потока..............................................37

    Диаграмма 17. Дисконтированный денежный поток ...................................................................................41

    Диаграмма 18 Показатели чувствительности проекта................................................................................43

    Диаграмма 19. Дисконтированный денежный поток в оптимистичном варианте планирования............46

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Снимок сайта..................................................................................................................................6

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Составные монетизации компаний конкурентов .........................................................................14

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

38 500
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие магазина интимных товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли интимными товарами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики интимных товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план кредитной компании
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план кредитной компании. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие кредитной компании и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Услуги кредитования. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА За июнь 2010 года наблюдался скачок объема кредитов. Кредитный портфель банков составил ***трлн. руб., т.е. произошло увеличение на ***млрд. руб. Также наблюдался рост частных вложений на ***% или до ***трлн. руб. Произошло снижение просрочек выплат кредитов на ***млрд.руб. Наблюдается положительная динамика частного кредитного портфеля, сумма кредитования населения составила ***трлн. руб., т.е. выросла на ***%. Что касается ипотечного кредитования, то за первые 9 месяцев 2010 года введено *** млн. м2 жилья, но основная часть будет введена в конце года. В отрасли кредитования наблюд…
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли