Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды (артикул: 23734 19351)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-14 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рассматриваемый проект предполагает расширение производства брендовой зимней одежды.

    Данный проект предоставляется банку ххх на рассмотрение для получения компанией возобновляемой кредитной линии (овердрафта) для поддержания оборотных средств развивающегося предприятия.

    Выдержки из текста:

    … Необходима возобновляемая кредитная линия в качестве источника инвестирования в объеме ххх. за весь период планирования. Максимальная сумма одноразового долга составляет - ххх.

     

    … По итогам 2013 года объем рынка утепленной зимней одежды в России составил примерно ххх руб. Оценочно ежегодный рост рынка составляет хх%.

     

    … В 2014-15 гг. расходы на маркетинг будут составлять ххх руб. в месяц. В 2016 году расходы увеличатся до ххх. в мес.

     

    … Выполнение норм продаж обеспечит компании средний доход в ххх. руб. в мес. Суммарная выручка за три года, исходя из финансовых расчетов, составит ххх.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план магазина игрушек
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 9

    4.1 Определение товара 9

    4.2 Сегментация товара 9

    4.2.1 Cегментирование продукции по основным наименованиям 9

    4.2.2 Сегментирование продукции по функциональному назначению 12

    4.2.3 Сегментирование по странам-производителям 12

    4.2.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 14

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 15

    5 Анализ рынка 16

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

    5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16

    5.2 Общие данные о рынке 18

    5.2.1 Объем Рынка 18

    5.2.2 Структура рынка 18

    5.2.3 Емкость Ры…
  • Бизнес-план Организация предприятия по производству пластиковых дверей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка пластиковых дверей
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке пластиковых дверей
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Особенности помещений
    4.2 Описание зданий и помещений
    4.3 Производственные площади
    4.4 Расчет стоимости строительства
    4.5 Описание оборудования:
    4.5.1 переработка пластиковых бутылок (сырье)
    4.5.2 изготовления пластиковых дверей
    4.6 Анализ коммерческих предложений на оборудование и выбор оптимального
    4.7 Описание технологического процесса:
    4.7.1 переработка пластиковых бутылок (сырье)
    4.7.2 изготовление пластиковых дверей
    4.8 Прочие технологические вопросы
    4.9 Дополнительное оборудование, материалы и комплектующие
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу
    5.2 Источники, формы и условия финанси…
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
Навигация по разделу
  • Все отрасли