Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23711 19351)
Дата выхода отчета: |
27 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок пероксидно-сшиваемого кабельного полиэтилена (2011 - 2012 гг.)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ
2.ОСНОВНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ
(с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
3. РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ
(с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
4. МОНИТОРИНГ ИМПОРТНЫХ ЦЕН НА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ПЭ КОМПАУНДЫ
5.ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
6. ЕМКОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ ДО 2016 ГОДА
6.1. ПЕРОКСИДНО- И СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМАЯ КАБЕЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
6.2. ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ
6.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАБЕЛЯ СИЛОВОГО НАПРЯЖЕНИЕМ 1КВ И ВЫШЕ. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
6.4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕРОКСИДНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ ДО 2016 ГОДА
СПИСОК РИСУНКОВ
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (Ms Excel)
-
Российский рынок самонесущего изолированного провода - СИП (2006-2012 гг.)
СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение
2.Новости мирового рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП)
3.Новости российского рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП)
4.Ключевые экономические показатели в РФ
4.1.Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России
4.2.Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП)
4.3.Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП).
5.Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию
5.1.Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
5.2.Основные российские покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
5.3.Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям
5.4.Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП)
6.Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России
6.1.Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
6.2.Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и дене…
-
Анализ рынка кабельной продукции
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА кабельной продукции в РФ, СНГ и мире
2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции
2.2. Объем и емкость рынка кабельной продукции в РФ и в СНГ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции в РФ, СНГ и мире. Перспективы развития рынка кабельной промышленности РФ до 2017г. (в т.ч. с учетом вступления в ВТО)
2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции в РФ, СНГ и мире
2.5. Структура рынка кабельной продукции в РФ:
2.5.1. Структура рынка по ассортименту. Анализ перспективных видов кабельной продукции в перспективе до 2017г.
2.5.2. Структура рынка по регионам, по производителям, по отраслям потребления
2.6. Структура рынка кабельной продукции в СНГ
2.7. Мировые тренды в структуре производства кабельной продукции (тренд по 3-5 странам)
2.8. Современные технологи производства кабельной продукции
2.9. Анализ смежных рынков.
3. ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в России
3.1. Объем и динамика российского импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выра…
-
Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА КАБЕЛЯ ВИТАЯ ПАРА 5-ОЙ, 6-ОЙ И 7-ОЙ КАТЕГОРИЙ» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка кабеля витая пара 5-ой,6-ой,7-ой категорий Демонстрационная версия Июль 2009 Основные тенденции рынка Объѐм рынка производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами в 2008 году составил ХХ тыс. км. Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» . Краткая характеристика российских и иностранных производителей Кабельная промышленность России включает около ХХ предприятий. Концентрация производства в отрасли очень высока: на долю ХХ крупных предприятий приходится ХХ% производства кабельной продукции с ассортиментом в несколько сотен видов продукции. Основу рынка телекоммуникационных кабелей составляют отечественные производители. Россия импортирует в заметном объеме только коаксиальные кабели и кабели для компьютерных сетей передачи данных. За 2008 год общий объем импортных поставок на российский рынок находился в промежутке ХХ%. Обычно компании – производители кабельной продукции витая пара работают по собственным Техническим условиям ТУ, разработанным, в том числе на основе стандартов ISO. Для кабеле…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА освежителей воздуха (аэрозольные, спреи)
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4.2 Описание отрасли 21
4.3 Описание влияющих Рынков 21
5 Сегментация рынка освежителей воздуха 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23
5.1.1 Сегментирование в зависимости от места использования 23
5.1.2 Сегментирование по дисперсной среде 23
5.1.3 Сегментирование по регламентам использования 23
5.1.4 Сегментирование по времени действия 23
5.1.5 Сегментирование по степени авт…
|