Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стратегический микс - маркетинговый план шоу-бара (артикул: 23582 19351)

Дата выхода отчета: 15 Января 2018
География исследования: Грузия, г. Тбилиси
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка шоу-баров и ночных заведений в г. Тбилиси.

    Также была проанализирована деятельность компании Заказчика – финансовое состояние, ценовая политика, коммуникационная политика и пр.

    В итоге был составлен маркетинговый план с учетом тенденций рынка, продвижения конкурентов, а также предпочтений потенциальных потребителей.

    Выдержки из текста:

    … По результатам проведенных опросов посетителей нашего клуба (Адреналин) удалось оценить, насколько клуб соответствует требованиям указанной выше группы, помогло определить свои явные недоработки в этом направлении.

     

    … Средняя стоимость чека в НК Адреналин составляет ххх грн. на человека (в НК Диа - ххх грн. / чел., НК Пусть - ххх грн. / чел.).

     

    … Вышеупомянутыми законами запрещается использовать на печатных материалах и вывесках (и других видах рекламы) образы ночной жизни. Также запрещается использовать в рекламных обращениях названия и образы алкогольных напитков. Наружная реклама с запрещенной тематикой ограничивается показом с 2400 до 7 утра.

     

    … На основе выбора компромисса между различными факторами мы принимаем решение позиционировать услуги НК Адреналин во втором сегменте потребителей «ххх» (сегмент со средним уровнем дохода).

     

    … Представляется целесообразным ввести элемент узнаваемости - графический (возможно с текстовой составляющей - слоганом) символ заведения, присутствовал бы во всех материалах, предназначенных для различных средств распространения рекламы - прессы, телевидения, печатной рекламы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    СПИСОК ДИАГРАММ

    СПИСОК РИСУНКОВ

    СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес план детского развлекательного центра

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство горнолыжного комплекса в Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Местоположение горнолыжного склона 2.3. Характеристика природных условий 2.4. Схема генерального плана горнолыжного склона 2.5. Особенности строительства горнолыжного склона 2.6. Особенности организации проекта 2.7. Необходимое оборудование 2.8. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке Кировоградской области Украины 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план спортзала с финансовой моделью
    Меморандум конфиденциальности ………………………………………2 Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………5 Резюме ………………………………………………………………………7 Раздел 1. Описание проекта ………………………………………………8 1.1.Концепция фитнес-клуба …………………………………………8 1.2.Спектр услуг …………………………………………………………9 Раздел 2. Информация об инициаторах проекта …………………………10 Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов ………………………………&hel…
  • Бизнес-план многозального кинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
    2.1.1. кинотеатры
    2.1.2. игровая зона
    2.1.3. зона детских развлечений
    2.1.4. фуд-корт
    2.1.5. кафе
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН*
    3.1. Обзор рынка кинопоказа и кинотеатров в г. Самара
    3.2. Основные тенденции на рынке данных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Самара
    3.5. Прогноз развития рынка данных услуг, прогноз продаж
    3.6. Ценообразование на рынке данных услуг
    3.7. Концепция продвижения на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Описание помещений
    4.2. Расчет стоимости ремонтных работ
    4.3. Описание необходимого оборудования для кинотеатров, кафе, зоны развлечений
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План-график работ по проекту
    5.2. Ценообразование и пути получения дохода
    5.3. План по персоналу
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    5.5. План продаж

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли