Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
3.1. Объем рынка
3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
4.1. Объем рынка
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
5.1. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
Исследования рынка фармацевтической продукции России
В прошлые годы продукция российской фармацевтической отрасли на мировом рынке была представлена слабо и составляла примерно 0,04% от всего фармрынка планеты. Сумма экспорта в 2007 году составляла примерно 6 млрд. рублей, а отечественное производство лекарств обеспечивало потребности здравоохранительной отрасли не более чем на 68% процентов. Из-за специфики российского рынка, на котором преобладают брендированные лекарственные препараты, до настоящего момента отмечался невысокий уровень инновационных технологий производства фармацевтической продукции. Большинство российских производителей по-прежнему ориентированы на производство препаратов с низкой рентабельностью. Этот факт существенно ограничивает возможность инвестирования в разработку инновационных дженериков, а также не позволяет увеличивать прибыль, ограничивая доступ для них на внешние фармацевтические рынки. Несмотря на масштабный экономический кризис, объемы глобального фармацевтического рынка практически не сократись. Вследствие нехватки ликвидности, общий объем сделок на волне слияний и поглощений для оптимизации продуктовых портфелей составил 160 млрд. долларов. При этом исследовательские проекты, которые дублируются - приостановлены, что в свою очередь увеличивает шанс внедрения данных разработок в России. В самое бл…
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
Введение
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
1.4 Технология и оборудование
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
1.8 Возможные направления развития бизнеса
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
2.2 Краткая характеристика основной продукции
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
2.4 Технологии и оборудование
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
2.8 Возможные варианты развития бизнеса
2.9 Выводы и перспективы бизнеса
3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России
1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших потреб…